У операций есть приоритет вычисления. Сначала выполняется всё, что обособлено скобками, потом степень, потом умножение и деление, потом сложение и вычитание. Одинаковые по приоритету действия выполняются последовательно: слева направо.
print(15 // 2 * 4)
print(15 * 4 // 2) 28
30
Соедини программы с результатами:
print(3*3**2) 24
print((3*3)**2) 27
print(8*(15%4)) 0
print(8*15%4) 81
Pyton
Для начала надо найти i(вес 1 символа, т.е чему равен 1 символ в битах)
Для этого есть формула N=2^i ; N(Мощность алфавита)
Подставляем в формулу мощность алфавита.
64=2^6 значит i=6 бит, а как получил 6 тут просто нужно , 2×2×2×2×2×2=64 , кол.двоек означает вес 1 символа.
Теперь, чтобы найти I(3 страниц)нужно (кол.страниц×кол.строк×кол.символов×вес 1 символа)
I=3×40×60×6=43'200 бит, теперь переведем в байты по условию задачи.
43'200 бит=43'200÷8=5'400байт
ответ:5'400 байт количество информации содержат 3 страницы.
2 задача.
Для начала надо перевести I(Обьём сообщения) из байт в бит
9000×8=72'000 бит
Теперь, чтобы найти кол.символов в алфавите, нужно знать формулу N=2^i ; N(Мощность алфавита), i(вес 1 символа, т.е сколько 1 символ с битах) , значит нам нужно найти для начала i, чтобы найти надо i=I(обьем сообщения)÷(кол.страниц×кол.строк×кол.символов)
i=72'000÷(6×40×60)=5 ; i=5 бит, дальше i ставим в формулу
N=2^5 получаеться будет 32=2^5 , а как нашли 32, здесь надо 2×2×2×2×2=32.
ответ:32 символа в алфавитном языке.
P.S: Знак (') я писал, чтобы легче было распознать число.
Лишние словосочетание выделено жирным шрифтом :
а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.