"...напечатает сначала 2, потом - 6" -- это значит a=2 и b=6?
про пятеричные записи ничего не понял... :) И ИМХО к чему такие сложности? И для чего нам комп и программа? Я подправил исходную прогу чтобы она выдавала все числа подходящие по условию
var x,a,b: longint;
begin
for var i := 999 DownTo 100 do begin
a := 0;
b := 1;
x := i;
while x>0 do begin
if x mod 2 > 0 then a := a+1 else b := b+(x mod 5);
x := x div 5;
end;
if (a = 2) and (b = 6) then writeln('x = ', i, ' a = ', a, ' b = ',b);
end;
end.
прога проводит расчет для всх трехзначных чисел от 999 до 100
итого мы видим что максимальное подходящее число это 960
при необходимости прогу можно переделать чтобы она находила только максимальное число.
Всё просто. Примеры материальных систем: дерево, здание, человек, планета Земля, Солнечная система. Примеры нематериальных систем: человеческий язык, математика. Пример смешанных систем – школа, университет. Она включает в себя как материальные части (школьное здание, оборудование, тетради и пр.) , так и нематериальные (учебные планы, программы, расписание уроков) . Система — это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, называются её компонентами. Вроде так.
"...напечатает сначала 2, потом - 6" -- это значит a=2 и b=6?
про пятеричные записи ничего не понял... :) И ИМХО к чему такие сложности? И для чего нам комп и программа? Я подправил исходную прогу чтобы она выдавала все числа подходящие по условию
var x,a,b: longint;
begin
for var i := 999 DownTo 100 do begin
a := 0;
b := 1;
x := i;
while x>0 do begin
if x mod 2 > 0 then a := a+1 else b := b+(x mod 5);
x := x div 5;
end;
if (a = 2) and (b = 6) then writeln('x = ', i, ' a = ', a, ' b = ',b);
end;
end.
прога проводит расчет для всх трехзначных чисел от 999 до 100
итого мы видим что максимальное подходящее число это 960
при необходимости прогу можно переделать чтобы она находила только максимальное число.
Примеры нематериальных систем: человеческий язык, математика.
Пример смешанных систем – школа, университет. Она включает в себя как материальные части (школьное здание, оборудование, тетради и пр.) , так и нематериальные (учебные планы, программы, расписание уроков) .
Система — это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, называются её компонентами.
Вроде так.