По сравнению с просмотром кино, при работе на компьютере мы сосредатачиваемся на более мелких областях и более внимательно, а не смотрим на весь экран в целом. Так же к монитору мы сидим куда ближе чем к телевизору. Потому мигание и прочие деформации картики становятся более заметными. Потому так ценится плотность пикселей и цветопередача монитора. Например плотность пикселей в современных смартфонах и планшетах обычно выше чем у мониторов, потому что мы смотрим на них еще с более близкого растояния чем на мониторы. Надеюсь все выше сказанное дает понять причину увиличения частоты обновления Сама же настройка этой частоты зависит от самого монитора и тп
Надеюсь все выше сказанное дает понять причину увиличения частоты обновления
Сама же настройка этой частоты зависит от самого монитора и тп
var a, b: integer;
• begin
• readln(a, b);
• a := a mod 2;
b := b mod 2;
• if (b > 0) and (a > 0) then
• writeln ('четных чисел нет')
• else
• writeln ('четное число есть');
end.
N2
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a;
cin >> a;
if(a < 100 || a > 999) cout << "Неверное число" << endl;
else
{
int a1 = a/100;
int a2 = (a/10)%10;
int a3 = a%10;
if(a1%2==a2%2==a3%2==0) cout << "Да" << endl;
else cout << "Нет" << endl;
}
return 0;
}