У яких из запропонованих випадкiв варто викорустовувати векторну графику А-Створення креслення деталi автомобiля Б-Створення групи фотографий рiдного краю В-Створення емблеми (логотипу) фiрми Г-Реставрацiя старих фотографий
1) F=Av(¬A&B) По закону дистрибутивности раскроем скобки (Av¬A)&(AvB) Av¬A = 1, значит остаётся AvB
2) F =A&(¬AvB) По тому же закону раскрываем скобки (A&¬A)v(A&B) A&¬A = 0, значит остаётся A&B
3. (AvB)&(¬BvA)&(¬CvB) По закону склеивания (AvB)&(¬BvA) = A , получается, что выражение принимает вид A&(¬CvB) Можно раскрыть скобки, получим A&¬C v A&B
4) F =(1v(AvB))v((AC)&1) Скобка (1v(AvB)) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1 Получаем выражение 1v((AC)&1) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1 ответ 1
#include "stdafx.h"
#include <stdio.h>//i/o
#include <conio.h> //_getch()
#include <ctype.h> //toupper
int main()
{
long i,n;
float cost, p,buf;
do
{
printf("Vvedite pervonachalnuy stoimost : ");scanf_s("%f",&cost);
printf("Vvedite procent p % : ");scanf_s("%f",&p);
printf("Vvedite n chisl Let : ");scanf_s("%u",&n);
for(i = 0; i < n; i++)
{
printf("Let %u\r\n",i + 1);
buf = cost*p/100;
printf("Stoimost za zimmu + : %f\r\n",(cost += buf));
buf = cost*p/100;
printf("Stoimost za zimmu -: %f\r\n",(cost -= buf));
}
printf("Stoimost %u Let %f\r\n",i,cost);
printf("Najmite Y - new input\r\n");
}
while(toupper(_getch()) == 'Y');
return 0;
}
По закону дистрибутивности раскроем скобки
(Av¬A)&(AvB)
Av¬A = 1, значит остаётся AvB
2) F =A&(¬AvB)
По тому же закону раскрываем скобки
(A&¬A)v(A&B)
A&¬A = 0, значит остаётся A&B
3. (AvB)&(¬BvA)&(¬CvB)
По закону склеивания (AvB)&(¬BvA) = A , получается, что выражение принимает вид
A&(¬CvB)
Можно раскрыть скобки, получим
A&¬C v A&B
4) F =(1v(AvB))v((AC)&1)
Скобка (1v(AvB)) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
Получаем выражение
1v((AC)&1) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
ответ 1