Ученики 8 класса решили пройти квест в музее. Для поиска решения им необходимо решить 6 заданий, которые размещены на 6 различных экспонатах музея. Схема размещения экспонатов представлена на рисунке. Screenshot-inform-8-15-1.png
Направления движения указаны стрелками. Необходимо осуществить движение от экспоната Э1 к экспонату Э5.
Сколько существует различных вариантов маршрута?
Укажите, существует ли маршрут, который позволит посетить все 6 экспонатов. Если да, то какой?
Для решения задания необходимо построить и проанализировать дерево.
Задание 4 ( ).
На схему квеста к заданию 3 добавлена информация о расстоянии в метрах между экспонатами.
Screenshot-inform-8-15-2.png
Представьте данную информацию в табличной форме.
ОЧЕНЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ
Разрядность шины - Системная шина процессора предназначена для обмена информацией микропроцессора с любыми внутренними устройствами микропроцессорной системы
Объем кэш-памяти - Кэш память процессора выполняет примерно ту же функцию, что и оперативная память. Только кэш - это память встроенная в процессор. Кэш-память используется процессором для хранения информации. В ней буферизируются самые часто используемые данные, за счет чего, время очередного обращения к ним значительно сокращается.
Количество ядер в домашних системах от одного до четырех
55:5=11
365:11≈33(34) берём "34", чтобы перехлестнуть 365.
Так как 11-ый член является замыкающим (перехлёстывающим 365), тогда смотрим по ближайшим:
34*10=340 (340+34=374) - подходит, но это не максимум!
365 mod 10= 36, а это значит, что последующий член будет больше 365, а именно 395.
В задании сказано, что d должно быть максимальным, а "34" - это допустимое, но не максимально число, удовлетворяющее условию, даже минимальное (по результату).
Проверка:
34*11=374, значит, когда на экране выведется s:=340, n:=50, то, зайдя по следующему циклу, получится, что s:= 374, n:=55. На следующий цикл программа не пойдёт.
ответ: d=34.