Ученики 8 класса решили пройти квест в музее. Для поиска решения им необходимо решить 6 заданий, которые размещены на 6 различных экспонатах музея. Схема размещения экспонатов представлена на рисунке. Направления движения указаны стрелками. Необходимо осуществить движение от экспоната Э1 к экспонату Э5.
Сколько существует различных вариантов маршрута? Укажите, существует ли маршрут, который позволит посетить все 6 экспонатов. Если да, то какой? Для решения задания необходимо построить и проанализировать дерево.
Холст – это чистое пространство, которое дается нам для совершения каких-либо действий в разнообразных программах. Например, в графических редакторах холст - это пространство, которое дается нам для рисования рисунка.
Сохранить проект по указанному адресу можно только через пункт меню "Save as copy. Choose a file format". Но тоггда отсутствует возможность редактирования проекта. Если сохранять файл используя пункт меню "Save as Paint 3D project" проект сохраняется по неизвестному адресу. Указать путь нет никакой возможности. Куда сохраняется проект?
Холст – это чистое пространство, которое дается нам для совершения каких-либо действий в разнообразных программах. Например, в графических редакторах холст - это пространство, которое дается нам для рисования рисунка.
Сохранить проект по указанному адресу можно только через пункт меню "Save as copy. Choose a file format". Но тоггда отсутствует возможность редактирования проекта. Если сохранять файл используя пункт меню "Save as Paint 3D project" проект сохраняется по неизвестному адресу. Указать путь нет никакой возможности. Куда сохраняется проект?
1. Берілген нүктелер арқылы өтетін түзудің теңдеуін жазыңыз: А(2;1) В(-1;2). [2 ұпай]
2. Шеңбердің берілген теңдеуі бойынша оның центрінің координаталары мен радиусын табыңыз: (х-4)2 +(у+8)2 =36 [1 ұпай]
3. нүктелері берілген.
a) төбелерінің координаталары бойынша салыңыз; [1 ұпай]
b) қабырғаларының ұзындықтарын табыңыз; [3 ұпай]
c) түрін анықтаңыз (теңқабырғалы, теңбүйірлі, тікбұрышты); [2 ұпай]
d) берілген үшбұрыштың ауданын есептеңіз. [2 ұпай]
4. Төбелері А (1;-1) В (0;1) С (4;3) және Д (5;1) нүктелері болатын төртбұрыштың тіктөртбұрыш болатынын дәлелдеп, оның ауданын табыңыз. Ол үшін:
a) төбелерінің координаталары бойынша сызбасын салыңыз; [1 ұпай]
b) қабырғаларының ұзындықтарын табыңыз; [4 ұпай]
c) диагональдарын анықтап, дәлелдеңіз; [2 ұпай]
d) тіктөртбұрыштың ауданын есептеңіз. [2 ұпай]
Объяснение