Учительница Марья Петровна живёт на станции В, а работает на станции D. Чтобы успеть с утра на уроки, она должна ехать по самой короткой дороге. Проанализируйте таблицу и укажите длину кратчайшего пути от станции В до станции D. *
Для ответа на данный вопрос, необходимо проанализировать таблицу, указанную на изображении.
В таблице отражены расстояния между разными станциями, где станции обозначены буквами от A до G. Для решения задачи нам необходимо найти кратчайший путь от станции В до станции D.
Рассмотрим возможные варианты путей от станции В до станции D:
1) Путь B-A-D: эта комбинация двух переездов, на станции А и станции D. В таблице указано, что расстояние от B до А равно 7, а от А до D равно 2. Суммируя эти расстояния, получаем 7 + 2 = 9.
2) Путь B-C-D: эта комбинация также состоит из двух переездов, на станции C и станции D. В таблице указано, что расстояние от B до C равно 6, а от C до D равно 4. Суммируя эти расстояния, получаем 6 + 4 = 10.
3) Путь B-E-F-D: эта комбинация состоит из трех переездов, на станциях E, F и D. В таблице указано, что расстояние от B до E равно 3, от E до F равно 1 и от F до D равно 5. Суммируя эти расстояния, получаем 3 + 1 + 5 = 9.
4) Путь B-G-F-D: эта комбинация также состоит из трех переездов, на станциях G, F и D. В таблице указано, что расстояние от B до G равно 8, от G до F равно 3 и от F до D равно 5. Суммируя эти расстояния, получаем 8 + 3 + 5 = 16.
Таким образом, мы получаем четыре варианта путей от станции В до станции D:
Кратчайший путь от станции В до станции D – это путь B-A-D, длина которого составляет 9 единиц расстояния.
Таким образом, Марья Петровна может пройти оптимальный путь, состоящий из двух переездов, чтобы успешно добраться на уроки с учетом минимального расстояния.
В таблице отражены расстояния между разными станциями, где станции обозначены буквами от A до G. Для решения задачи нам необходимо найти кратчайший путь от станции В до станции D.
Рассмотрим возможные варианты путей от станции В до станции D:
1) Путь B-A-D: эта комбинация двух переездов, на станции А и станции D. В таблице указано, что расстояние от B до А равно 7, а от А до D равно 2. Суммируя эти расстояния, получаем 7 + 2 = 9.
2) Путь B-C-D: эта комбинация также состоит из двух переездов, на станции C и станции D. В таблице указано, что расстояние от B до C равно 6, а от C до D равно 4. Суммируя эти расстояния, получаем 6 + 4 = 10.
3) Путь B-E-F-D: эта комбинация состоит из трех переездов, на станциях E, F и D. В таблице указано, что расстояние от B до E равно 3, от E до F равно 1 и от F до D равно 5. Суммируя эти расстояния, получаем 3 + 1 + 5 = 9.
4) Путь B-G-F-D: эта комбинация также состоит из трех переездов, на станциях G, F и D. В таблице указано, что расстояние от B до G равно 8, от G до F равно 3 и от F до D равно 5. Суммируя эти расстояния, получаем 8 + 3 + 5 = 16.
Таким образом, мы получаем четыре варианта путей от станции В до станции D:
1) B-A-D: 9
2) B-C-D: 10
3) B-E-F-D: 9
4) B-G-F-D: 16
Кратчайший путь от станции В до станции D – это путь B-A-D, длина которого составляет 9 единиц расстояния.
Таким образом, Марья Петровна может пройти оптимальный путь, состоящий из двух переездов, чтобы успешно добраться на уроки с учетом минимального расстояния.