Удавы и кролики (простейший расчет)модель «хищник - жертва» (по в.вольтера) имеет вид: где g - численность «жертв» (кроликов); н- численность «хищников» (удавов); dq – приращение g, а dh – приращение h за элементарный промежуток времени dt; а – коэффициент размножения удавов; в – коэффициент размножения кроликов; с – коэффициент поедания кроликов удавами; d- коэффициент смертности удавов.если g и/или h станут меньше своих «критических значений» g(кр) и н(кр), то процесс прекращается (популяция погибла). проведите моделирование, позволяющее получать зависимость g и н от времени t. проведение эксперимента выполните для следующих исходных данных: а) а=0,001, в=5, с=0,002, d=10, g(кр) = 200, н(кр)=200, нач. значения g0=15000, h0=15000.б) то же, но g0=2000, h0=15000.для каждого из этих пунктов счет провести при dt=0,002, и для dt=0,01
begin
var a:=MatrixRandom(7,7,0,9);
var k:=0;
for var i:=0 to 6 do begin
for var j:=0 to 6 do begin
Write(a[i,j]:3);
if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
end;
Writeln
end;
Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.
Тестовое решение:
2 1 7 3 3 2 7
9 2 9 2 0 5 5
4 2 6 9 4 6 0
1 0 3 5 4 5 9
6 3 6 0 2 0 8
0 8 4 3 2 1 8
6 0 4 4 5 4 0
Кол-во элементов на [1,5]: 27
Вариант "совсем для школы"
const
n=7;
var
a:array[1..n,1..n] of integer;
i,j,k:integer;
begin
Randomize;
k:=0;
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to n do begin
a[i,j]:=Random(10);
Write(a[i,j]:3);
if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
end;
Writeln
end;
Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.
Переводим третий байт IP и адреса сети в двоичную систему
50 - 110010
48 - 110000
Так как это байт (а в байте 8 бит), допишем два незначащих нуля к получившимся числам:
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Адрес сети получается с применения поразрядной конъюнкции к маске и IP, проще говоря, при перемножении разрядов маски и IP-адреса. И в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули. То есть можно записать так:
- маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
где иксы в маске и цифры в IP-адресе - множители, а разряды адреса сети - произведение.
На 3 и 4 месте в маске однозначно должны быть единицы, т.к. если там будут нули, то и в адресе сети будут нули. Плюс к этому, в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули, то есть можно записать так:
1111 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Второй справа разряд IP-адреса - единица, а адреса сети - ноль, значит в маске может быть только ноль:
1111хх00 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Оставшиеся два икса могут быть и единицами, и нулями. Нужно наименьшее возможное значение, значит поставим на их место нули:
11110000 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
То есть третий байт маски 11110000, переведём в десятичную - получим 240.