Указатель на указатель Создать двумерный массив 5х5, заполнить его случайными числами от 10 до 99 и вывести на экран. Поменять местами максимальный элемент каждой строки с первым элементом в соответствующей строке. Задачу решить с указателей.
Вопрос о том, как выделить память под двумерный массив, подробно раскрыт в этом уроке – Задачи: Указатели в С++ (задача №3). В принципе, комментариев в исходном коде должно хватить, чтобы разобраться с решением этой задачи. Но если вопросы остались – задавайте.
Объяснение:
Вопрос о том, как выделить память под двумерный массив, подробно раскрыт в этом уроке – Задачи: Указатели в С++ (задача №3). В принципе, комментариев в исходном коде должно хватить, чтобы разобраться с решением этой задачи. Но если вопросы остались – задавайте.
Результат работы программы: на 2 фото
язык C++