Укажи минимальный объём памяти (в битах), достаточный для хранения любого растрового изображения размером 64×64 пикселя, если известно, что в изображении используется палитра из 16 цветов. Саму палитру хранить не нужно.
<!DOCTYPE html> <html> <head> <script> function BbIBOD() { let BBOD = document.getElementById("BBOD").value; let BbIBOD = document.getElementById("BbIBOD"); let B = ""; switch (+BBOD) { case 1: B = "Январь"; break; case 2: B = "Февраль"; break; case 3: B = "Март"; break; case 4: B = "Апрель"; break; case 5: B = "Май"; break; case 6: B = "Июнь"; break; case 7: B = "Июль"; break; case 8: B = "Август"; break; case 9: B = "Сентябрь"; break; case 10: B = "Октябр"; break; case 11: B = "Ноябрь"; break; case 12: B = "Декабрь"; break; default: B = "Такого месяца не существует. "; break; }
if ((BBOD < 1)||(BBOD > 12)){B += "И времени года тоже.";} else { let A = +BBOD % 12; switch ( true ) { case ((A >= 0)&&(A < 3)): B += ", Зима."; break; case ((A > 2)&&(A < 6)): B += ", Весна."; break; case ((A > 5)&&(A < 9)): B += ", Лето."; break; case ((A > 8)&&(A < 12)): B += ", Осень."; break; } } BbIBOD.innerHTML = B; } </script> </head> <body> <form onSubmit="BbIBOD(); return false;"> <label for="BBOD" >Введите номер месяца: </label><input id="BBOD" type="text"> <div id="BbIBOD"></div> </form> </body> </html>
1. Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы. Единицы измерения информации.
Как измерить информацию? Часто мы говорим, что, прочитав статью в журнале или просмотрев новости, не получили никакой информации, или наоборот, краткое сообщение может оказаться для нас информативным. В то же время для другого человека та же самая статья может оказаться чрезвычайно информативной, а сообщение — нет. Информативными сообщения являются тогда, когда они новы, понятны, своевременны, полезны. Но то, что для одного понятно, для другого — нет.
Вопрос «как измерить информацию?» очень непростой. Существует два подхода к измерению количества информации.
Первый подход называется содержательным. В нем информация рассматривается с субъективной точки зрения, т.е. с точки зрения конкретного человека. В этом случае количество информации в сообщении не равно нулю, если сообщение пополняет знания человека.
<html>
<head>
<script>
function BbIBOD()
{
let BBOD = document.getElementById("BBOD").value;
let BbIBOD = document.getElementById("BbIBOD");
let B = "";
switch (+BBOD)
{
case 1:
B = "Январь";
break;
case 2:
B = "Февраль";
break;
case 3:
B = "Март";
break;
case 4:
B = "Апрель";
break;
case 5:
B = "Май";
break;
case 6:
B = "Июнь";
break;
case 7:
B = "Июль";
break;
case 8:
B = "Август";
break;
case 9:
B = "Сентябрь";
break;
case 10:
B = "Октябр";
break;
case 11:
B = "Ноябрь";
break;
case 12:
B = "Декабрь";
break;
default:
B = "Такого месяца не существует. ";
break;
}
if ((BBOD < 1)||(BBOD > 12)){B += "И времени года тоже.";}
else
{
let A = +BBOD % 12;
switch ( true )
{
case ((A >= 0)&&(A < 3)):
B += ", Зима.";
break;
case ((A > 2)&&(A < 6)):
B += ", Весна.";
break;
case ((A > 5)&&(A < 9)):
B += ", Лето.";
break;
case ((A > 8)&&(A < 12)):
B += ", Осень.";
break;
}
}
BbIBOD.innerHTML = B;
}
</script>
</head>
<body>
<form onSubmit="BbIBOD(); return false;">
<label for="BBOD" >Введите номер месяца: </label><input id="BBOD" type="text">
<div id="BbIBOD"></div>
</form>
</body>
</html>
1. Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы. Единицы измерения информации.
Как измерить информацию? Часто мы говорим, что, прочитав статью в журнале или просмотрев новости, не получили никакой информации, или наоборот, краткое сообщение может оказаться для нас информативным. В то же время для другого человека та же самая статья может оказаться чрезвычайно информативной, а сообщение — нет. Информативными сообщения являются тогда, когда они новы, понятны, своевременны, полезны. Но то, что для одного понятно, для другого — нет.
Вопрос «как измерить информацию?» очень непростой. Существует два подхода к измерению количества информации.
Первый подход называется содержательным. В нем информация рассматривается с субъективной точки зрения, т.е. с точки зрения конкретного человека. В этом случае количество информации в сообщении не равно нулю, если сообщение пополняет знания человека.