Укажите,какое по необходимо людям в следующих ситуациях: системное по прикладное по система программирования ландшафтные дизайнеры проект нового городского ландшафта. ученые научно - исследовательского института расшифровывают записи, переданные марсоходом. профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы. выпускной 11 класса готовит фотоальбом и собирает воспоминания о своей школьной жизни. web - дизайнер создает сайт известной фирмы. школьник играет в компьютерную игру. создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна. учитель пишет компьютерный тест по своему предмету. конструкторы исследуют модель новой подводной лодки.
нужно :))
Людям необходимо системное программирование для разработки крупных и сложных программных систем. Это позволяет создавать программы, которые выполняют широкий спектр задач, управляют ресурсами компьютера и обеспечивают их взаимодействие. Примеры применения системного программирования включают создание операционных систем, драйверов устройств, компиляторов и т.д. Для этого люди используют языки программирования с низким уровнем абстракции, такие как С++, C# или Java.
2. Прикладное программирование:
Людям необходимо прикладное программирование для разработки специализированного программного обеспечения, которое решает конкретные задачи пользователей. Это может быть разработка приложений для мобильных устройств, создание программ для анализа данных, автоматизации бизнес-процессов и т.д. Для этого используются высокоуровневые языки программирования, такие как Python, JavaScript или Ruby.
3. Ландшафтные дизайнеры:
Людям необходимы знания в области ландшафтного дизайна для создания и оформления городского ландшафта. Они разрабатывают концепцию и план местности, выбирают растения, строят дорожки и организуют зоны отдыха. Важно учитывать природные особенности местности, желания жителей города и актуальные тенденции в дизайне. Для этого люди изучают принципы ландшафтного дизайна, ботанику и градостроительство.
4. Ученые научно-исследовательского института:
Людям необходимы знания и навыки для расшифровки записей, переданных марсоходом. Они анализируют данные, ищут закономерности и открытия, которые могут помочь в изучении Марса и расширении наших знаний о планете. Для этого люди применяют методы научного исследования, статистику, компьютерные моделирования и другие научные подходы.
5. Профессиональный программист:
Людям необходимо писать компьютерную программу по заказу крупной фирмы. Это может быть создание веб-приложения, программного обеспечения для автоматизации процессов или разработка игр. Профессиональные программисты используют языки программирования, такие как Java, C#, Python или JavaScript, и следуют современным стандартам и практикам разработки программного обеспечения.
6. Выпускник 11 класса:
Ему необходима работа с фотоальбомом и сбор воспоминаний о школьной жизни. Для создания фотоальбома можно использовать программы для редактирования фотографий и создания макетов. Но главное - это внимательно отобрать фотографии, которые отражают значимые события и важных людей, и сопроводить их своими воспоминаниями, эмоциями и историями, чтобы сохранить и передать образы школьной жизни для будущих поколений.
7. Web-дизайнер:
Перед веб-дизайнером стоит задача создать сайт известной фирмы. Ему необходимо иметь представление о дизайне, цвете, шрифте и композиции, чтобы создать привлекательную и удобную для пользователей веб-страницу. Для этого используется специализированное программное обеспечение, такое как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator или Figma.
8. Школьнику:
Школьнику важно выбрать правильную компьютерную игру, которая поможет развить его логическое мышление, реакцию, сноровку и другие навыки. Во время игры школьник учится принимать решения, работать в команде и развивать стратегическое мышление. Он также может использовать компьютерные игры для отдыха и развлечения.
9. Создателям нового мобильного телефона:
Они должны пробовать разные варианты дизайна, чтобы найти такой, который будет функциональным, удобным для использования и эстетически привлекательным для потенциальных покупателей. Они анализируют тренды в дизайне, проводят пользовательские исследования и эксперименты с прототипами для достижения оптимального результата.
10. Учителю:
Учителю необходимо создать компьютерный тест по своему предмету. Для этого он должен определить цели тестирования, выбрать подходящие вопросы и ответы, проверить их корректность и уровень сложности. Учитель может использовать специальные программы или онлайн-платформы для создания и проведения тестов, которые позволяют автоматизировать процесс оценки знаний учащихся.
11. Конструкторам новой подводной лодки:
Они должны исследовать модель новой подводной лодки для определения ее характеристик, прочности, гидродинамических свойств и эффективности использования. Для этого используется совокупность инженерных знаний, математических моделей, компьютерного моделирования и испытаний. Они должны понять, какие изменения делать, чтобы получить наилучший результат в соответствии с целями проекта и требованиями безопасности.