Информационная ёмкость всемирной сети Интернет просто огромна! Каждая сфера деятельности, любые вопросы, волнующие человека, находят своё отражение на множестве сайтов. Не является здесь исключением и здравоохранение. В Сети можно найти материалы, представляющие интерес для пациентов, практикующих врачей, организаторов здравоохранения, научных работников, страховых компаний, коммерсантов… Существуют специфические ресурсы, интересные каждой отдельной группе, но есть и такие, которые необходимы многим.
Однако польза от интернет-ресурсов зависит от того, насколько хорошо мы их знаем. Поэтому для облегчения восприятия лучше начать с их классификации.
Итак, медицинские ресурсы (сайты или отдельные странички) сети Интернет можно разделить по типу посетителей и по цели посещения. А поскольку один сайт может предоставлять посетителям информацию разного назначения (как, например, порталы), то классифицировать мы будем не сайты целиком, а отдельные тематические группы информации (тематические ресурсы). Описанную в статье коллекцию ссылок можно найти на сайте www.it2med.ru.
По типу ожидаемых посетителей (“целевая аудитория”) можно выделить следующие группы ресурсов.
Группа А — для пациентов (ресурсы, предлагающие справочную медицинскую информацию о различных заболеваниях, их симптомах профилактики или простого “домашнего” лечения, о врачах и учреждениях, оказывающих соответствующую медицинскую
Группа Б — для специалистов лечебно-диагностических подразделений (специализированная медицинская информация для специалистов практического здравоохранения и научных работников, которая может быть им полезна при проведении профилактических, лечебно-диагностических или реабилитационных мероприятий).
Группа В — для специалистов по организации здравоохранения (законодательные и нормативные акты, справочные материалы, полезные для организации работы и подготовки отчетности учреждений и отдельных частнопрактикующих врачей, а также аутсорсинговые ресурсы — медицинские услуги, оказываемые другими учреждениями и коммерческими фирмами по договорам).
Группа Д — для специалистов финансово-хозяйственных служб и коммерсантов (здесь предлагается продукция, необходимая для обеспечения деятельности медицинских учреждений, — оборудование, медикаменты, расходные материалы, инструментарий, средства связи, транспорт и т. д.).
Группа Е — для специалистов кадровых служб и поиска работы (ресурсы, предлагающие вакансии учреждений и резюме специалистов).
Энциклопедия «Касперского» База знаний Спам и фишинг Вред от спама
Почему со спамом нужно бороться? Начав с относительно скромных по масштабам рекламных рассылок, спам постепенно вырос в серьезную техническую, экономическую и даже социальную угрозу:
1. Нагрузка на коммуникации. Спам замусоривает каналы связи, создает трафик, оплачивать который приходится либо провайдеру, либо пользователю.
2. Потеря времени. Если спам добрался до конечного почтового ящика, то его владелец будет вынужден вручную вычищать мусорную почту. Сотрудник, читающий в день 10-20 писем по работе, вместе с ними может получить 160-180 спамерских сообщений. Время, потраченное на удаление спама — а это 5-6 часов в месяц
3. Раздражение и недовольство. Удаляя спам, пользователь по сути работает уборщицей, только «электронной» — выгребает мусор.
Информационная ёмкость всемирной сети Интернет просто огромна! Каждая сфера деятельности, любые вопросы, волнующие человека, находят своё отражение на множестве сайтов. Не является здесь исключением и здравоохранение. В Сети можно найти материалы, представляющие интерес для пациентов, практикующих врачей, организаторов здравоохранения, научных работников, страховых компаний, коммерсантов… Существуют специфические ресурсы, интересные каждой отдельной группе, но есть и такие, которые необходимы многим.
Однако польза от интернет-ресурсов зависит от того, насколько хорошо мы их знаем. Поэтому для облегчения восприятия лучше начать с их классификации.
Итак, медицинские ресурсы (сайты или отдельные странички) сети Интернет можно разделить по типу посетителей и по цели посещения. А поскольку один сайт может предоставлять посетителям информацию разного назначения (как, например, порталы), то классифицировать мы будем не сайты целиком, а отдельные тематические группы информации (тематические ресурсы). Описанную в статье коллекцию ссылок можно найти на сайте www.it2med.ru.
По типу ожидаемых посетителей (“целевая аудитория”) можно выделить следующие группы ресурсов.
Группа А — для пациентов (ресурсы, предлагающие справочную медицинскую информацию о различных заболеваниях, их симптомах профилактики или простого “домашнего” лечения, о врачах и учреждениях, оказывающих соответствующую медицинскую
Группа Б — для специалистов лечебно-диагностических подразделений (специализированная медицинская информация для специалистов практического здравоохранения и научных работников, которая может быть им полезна при проведении профилактических, лечебно-диагностических или реабилитационных мероприятий).
Группа В — для специалистов по организации здравоохранения (законодательные и нормативные акты, справочные материалы, полезные для организации работы и подготовки отчетности учреждений и отдельных частнопрактикующих врачей, а также аутсорсинговые ресурсы — медицинские услуги, оказываемые другими учреждениями и коммерческими фирмами по договорам).
Группа Д — для специалистов финансово-хозяйственных служб и коммерсантов (здесь предлагается продукция, необходимая для обеспечения деятельности медицинских учреждений, — оборудование, медикаменты, расходные материалы, инструментарий, средства связи, транспорт и т. д.).
Группа Е — для специалистов кадровых служб и поиска работы (ресурсы, предлагающие вакансии учреждений и резюме специалистов).
3
Объяснение:
Вред от спама
Энциклопедия «Касперского» База знаний Спам и фишинг Вред от спама
Почему со спамом нужно бороться? Начав с относительно скромных по масштабам рекламных рассылок, спам постепенно вырос в серьезную техническую, экономическую и даже социальную угрозу:
1. Нагрузка на коммуникации. Спам замусоривает каналы связи, создает трафик, оплачивать который приходится либо провайдеру, либо пользователю.
2. Потеря времени. Если спам добрался до конечного почтового ящика, то его владелец будет вынужден вручную вычищать мусорную почту. Сотрудник, читающий в день 10-20 писем по работе, вместе с ними может получить 160-180 спамерских сообщений. Время, потраченное на удаление спама — а это 5-6 часов в месяц
3. Раздражение и недовольство. Удаляя спам, пользователь по сути работает уборщицей, только «электронной» — выгребает мусор.