укажите метод, используемый для организации главного меню сайта
Акеральность
юзабилити
макет как образец
группировка
2. определи правильность суждений
"Использование программного инструмента(сайта) в благоприятных условиях снизить физическую и психологическую усталость”
А. Правильно
Б. Не
3. определи размер эргономичного сайта, который предполагает простоту дизайн-решения будущего сайта
прозрачность сайта
компактность сайта
взаимодействие сайта
скорость загрузки сайта
4.при создании макета сайта Альмира решила не использовать качественные фотографии.Покажи принцип, который может быть нарушен с этого решения.
компактность сайта
прозрачность сайта
взаимодействие с сайтом
скорость загрузки сайта
5. Карина создает макет для информационного сайта. Он использовал сегментацию информации на главной странице. Покажи принцип, реализованный этим действием.
компактность сайта
доступность сайта
адаптация сайта
взаимодействие сайта
6.даны принципы эргономического сайта и их характеристики.Идентификация данных.
Компактность использует гиперссылки для перехода к необходимой информации.
Прозрачность создает условия для быстрой загрузки страницы сайта
Скорость позволяет упростить интерфейс макета сайта
Взаимодействие организует структуру Саит
7. используя заданный текст, выберите ответы из выпадающего списка и дополните предложение.
Для создания сложного изображения, состоящего из мелких деталей, для макета сайта
по области применения. (Растровые,векторные, текстовые редакторы)
При создании зоны для основного текста и меню с графического редактораиспользует.(Геометрическая фигура, анимация, гиперссылка)
8. Марат создает логотип, используя четкие области для макета сайта.Укажите формат файла, в котором вы можете сохранить логотип.
BMP
CDR
PNG
GIF
TIFF
9. Асемгуль создает макет для сообщества слабовидящих лиц. Укажите 2 критерия, на которые необходимо обратить особое внимание при разработке макета сайта.
адаптация сайта
взаимодействие сайта
прозрачность сайта
компактность сайта
доступность сайта
using System; public class Program{ public static void Main() { int[] a = new int[10]; for (int i = 1; i < 10; i++) a[i] = i; int count = 0; int sum = 0; int mul = 1; for (int i = 0; i < a.Length; i++) if (a[i] > 0) { count++; sum += a[i]; mul *= a[i]; } Console.WriteLine("сумма : " + sum); Console.WriteLine("произвдение : " + mul); Console.WriteLine("количество : " + count); }}
По определению 1 Гц это одно колебание за секунду, а значит 32 кГц это 32 000 колебаний в секунду. У нас 16-ти битное кодирование, что означает, что каждое колебание описывается 16 битами информации. То есть, к примеру, чтобы закодировать 1 секунду нашего аудио нам нужно 16*32 000 = 512 000 бит.
Теперь к нашей задачке:
В килобайте 1024 байтов, в байте 8 бит. Считаем сколько бит в 700 кбайтах
700 * 1024 * 8 = 5 734 400
Считаем сколько колебаний мы можем описать этими данными: делим количество доступных нам бит на 16.
5 734 400 / 16 = 358 400.
Теперь нужно понять сколько это в секундах. Делим колебания на нашу частоту дискретизации (32 000):
358 400 / 32000 = 11,2 (секунд)
А если без долгих слов, то:
размер файла / битность / частота дискретизации = время звучания
700*1024*8/16/32000=11.2