Укажите наибольшее натуральное трёхзначное число x, при вводе которого будут напечатаны числа 1 и 2.
pascal:
var
x, a, b : integer;
begin
read(x);
a : = 0; b : = 0;
while x > 0 do begin
if x mod 8 mod 3 > 1 then
a : = a + 1;
if x mod 8 mod 3 < 1 then
b : = b + 1;
x : = x div 8
end;
writeln(a, ' ', b)
end.
c++:
#include
int main() {
int x, a = 0, b = 0;
std: : cin > > x;
while (x > 0) {
if (x % 8 % 3 > 1)
a++;
if (x % 8 % 3 < 1)
b++;
x /= 8;
}
std: : cout < < a < < " " < < b;
}
basic:
dim x, a, b as integer
input x
a = 0 : b = 0
while x > 0
if x mod 8 mod 3 > 1 then
a = a + 1
end if
if x mod 8 mod 3 < 1 then
b = b + 1
end if
x = x \ 8
wend
print a, " ", b
python:
x = int(
a = b = 0
while x > 0 :
if x % 8 % 3 > 1 :
a += 1
if x % 8 % 3 < 1 :
b += 1
x //= 8
print(a, b)
1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:
а) Обработка информации
б) Получение \ восприятие информации
в) Запоминание информации
г) Обмен информацией
д) Обмен информацией (Исходя их сложных механизмов работы связи, скорее даже будет Передача информации, т.к. идет передача пакете именно от Жени в виде SMS)
е) Производство информации
2.Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.
Консультант, программист, менеджер, архитектор ПО
3.Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?
а) Учитель - источник, доска = канал, ученик - преемник
б) Боря - приемник, статья - источник, журнал - канал
в) Оля - приемник, песня - источник, радио - канал.
г) Гена - источник, мама - приемник, телефон - канал.
д) Водитель - источник, рот - канал, пассажиры - приемник.
Объяснение:
Задача. Магазин обслужил за день 200 покупателей, каждый из которых потратил на покупки не более 1000 рублей. Посчитать дневную прибыль магазина и сумму среднего потребительского чека.
Сколько переменных нужно? (200)
Заполним массив случайными числами, используя диапазон от 1 до? (1000)
Какие алгоритмы будем использовать при решении задачи? (Нахождения суммы и среднего арифметического)
Сколько покупателей, у которых сумма чека больше среднего?
Чек каждого покупателя необходимо сравнить с суммой среднего чека. Для этого необходимо использовать цикл. (записать на доске: if a[i]sr then k:=k+1;)
За компьютерами составляем программу.
program qq;
const n=200;
var a: array[1..n] of integer;
k,s,i:integer;
begin
s:=0;
k:=0;
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(1001)+1;
s:=s+a[i];
end;
for i:=1 to n do
if a[i]s/200
then k:=k+1;
writeln('Дневная прибыль магазина ',s);
writeln('Сумма среднего потребительского чека ',s/200);
writeln('У ',k,' покупателей сумма чека больше среднего');
end.
Внести изменения в программу: Есть ли покупатель, у которого сумма чека 555 рублей.
k:= 0;
for i:=1 to N do
if A[i] = 550 then k:= k+1;
if k 0 then write('Есть') else write('Не нашли!');
Есть необходимость просматривать весь массив? Нет, если нашли первого покупателя можно выйти из цикла? Как? break
k:= 0;
for i:=1 to N do
if A[i] = 555 then begin
k:= i;
break
end;
if k0 then write('Нашли') else write('Не нашли!');