В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fadrakla
fadrakla
09.05.2023 11:20 •  Информатика

Укажите правильное написание блока ячеек в MS Excel.

А) С20...D35.

В) С20:D35.

С) С20\D35.

В) С20-D35.

Е) С20/D35.

19.

MS Ехсе1.Столбцы обозначаются в следующем порядке:

А) 1-256, затем 257-500, затем 501-1000 и т.д.

B) IA-1Z, затем 1AA-1AZ, затем 1BA-1BZ и т.д.

C) A1-Z1, затем B2-Z2, затем BA3-BZ3 и т.д.

D) А-Я, затем АА-АЯ, затем БА-БЯ и т.д.

Е) A-Z, затем AA-AZ, затем BA-BZ и т.д.

20.

Excel. Создать новую рабочую книгу можно:

А) Использованием кнопки Открыть на Стандартной панели инструментов.

В) Использованием комбинации клавиш Alt + N.

C) Запуском программы MS Word.

D) Выбором команды Файл – Открыть

Е) Выбором команды Файл - Создать.

21.

Что означает запись «A1:B2 »:

А) разделить содержимое ячейки А1 на содержимое ячейки В2;

В) скопировать содержимое ячейки А1 в ячейку В2

C) переместить содержимое ячейки А1 в ячейку В2

D) диапазон из двух ячеек А1 и В2;

Е) диапазон из четырех ячеек Al, A2, Bl, B2;

22.

Формулу суммирования диапазона ячеек MS Excel от D2 до D7 нужно записать в виде:

А) = CУMM(D2;D7).

В) = СУММ (D2:D7).

C) = СУММ (D2-D7).

D) = СУММ (D2, D3.D7).

Е) = СУММ (D2,D7).

23.

Функция "минимальное значение" в Excel:

А) МАХ.

В) ЗНАЧМИН.

C) МИНА.

D) МИНЗНАЧ.

Е) МИН.

24.

Excel. Абсолютный адрес ячейки - это:

А) Обозначение ячейки, составленное из номера столбца и номера сроки.

В) Обозначение ячейки, составленное с и номера столбца и (или)номера строки.

C) Обозначение ячейки, составленное из номера сроки.

D) Обозначение ячейки, составленное из номера столбца.

Е) Обозначение ячейки, составленное буквами латинского алфавита.

25.

Логический элемент "ИЛИ" выполняет:

А) Логическое сложение.

В) Сложение.

C) Деление.

D) Вычитание.

Е) Сравнение.

26.

Если ссылку MS Excel $D5 скопировать вверх:

А) цифра не изменится, буква будет С;

В) цифра не изменится, буква будет В;

C) буква не изменится, цифра не изменится;

D) буква не изменится, цифра станет 4;

Е) изменится и цифра, и буква.

27.

Каков будет адрес пересечения F столбца и 29 строки?

А) F-29

B) 29F

С) F29

D) F/29

Е) Нет правильного ответа

28.

Покажи математическую функцию?

A) СУММ, ABS, КОРЕНЬ;

B) НЕ, ЕСЛИ, LOG;

C) РАНГ, ИЛИ, ABS;

D) ТЕКСТ, СУММЕСЛИ;

E) Нет правильного ответа

29.

Даны А1=2; А2=4; В1=3; В2=5. Чему будет равна ячейка С2, если в нее будет скопирована ячейка С1. Ячейка С1 равна: =$А$1+В1

A) 7;

B) 9;

C) 11;

D) 13;

E) 15.

30.

Даны B1=5, C1=20. Чему будет равна ячейка D1, если данные в ячейки D1 такова =КОРЕНЬ(B1+С1)

A) 5;

B) 8;

C) 3;

D) 7;

Показать ответ
Ответ:
stig228
stig228
19.12.2022 14:25

• наименование – это название трехмерного объекта (эскиза, операции, вс плоскости, детали, сборки и пр.). Наименование, которое система присваивает автоматически (например, Эскиз:1, Операция вращения:2), пользователь может изменить, обозначив принадлежность или назначение трехмерного элемента в модели. Наименование отображается в дереве построения модели возле значка каждой операции или элемента;

• видимость – это свойство управляет отображением трехмерного объекта в документе (скрытый или видимый). Переключение с невидимого на видимый режим осуществляется с команд контекстного меню дерева построения: Показать и Скрыть соответственно;

• состояние – любой объект может быть включен или исключен из расчета. При исключенном из расчета элементе модель перестраивается так, как будто этого элемента вообще нет. Для управления состоянием также применяются команды контекстного меню дерева построения: Включить в расчет и Исключить из расчета;

• цвет – задает цвет объекта в модели. Это свойство недоступно только для значка начала системы координат, каждая стрелка которого имеет свой предустановленный цвет (ось X – красный, ось Y – зеленый, ось Z – синий). Цвет трехмерного объекта выбирается из раскрывающегося списка Цвет на вкладке Свойства панели свойств при создании каждого объекта. Если представленные в списке цвета вас не устраивают (в нем всего 40 цветов), вы можете воспользоваться стандартным диалоговым окном выбора цвета операционной системы Windows, в котором указать произвольный цвет. При задании цвета объекта вы также можете установить флажок Использовать цвет детали, в результате чего объект будет иметь тот же цвет, который задан для всей детали.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kristina3002
Kristina3002
11.08.2022 23:30

Відповідь:

Pygame — набор модулей (библиотек) языка программирования Python, предназначенный для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений. Pygame базируется на мультимедийной библиотеке SDL.

Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом. Начиная примерно с 2004-2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения.

Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.

В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.

Также существует понятие "игрового движка" как программной среды для разработки игр. По своему назначению Pygame можно считать игровым движком. В то же время, с точки зрения классификации программного обеспечения, Pygame является API для Питона к API библиотеки SDL.

API – это интерфейс (в основном набор функций и классов) для прикладного (часто более высокоуровневого) программирования, который предоставляет, например, та или иная библиотека. SDL – это библиотека, которая работает с мультимедийными устройствами компьютера.

В этом смысле Pygame можно сравнить с Tkinter, который через свои функции и классы предоставляет Питону доступ к графической библиотеке Tk.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота