Укажите то, что из перечисленного является целью создания дополненной реальности: A. создание автономной реальности, не взаимодействующей с реальным миром; B. увеличение опыта путем добавления в реальный мир виртуальных компонентов в создании элементов на компьютере, путем изучения их в жизни; D. создать и улучшить воображаемую реальность для игр, видео и пр. развлечений; E. дать возможность подготовиться к определенной ситуации, создавая её имитацию
1. провести скан компьютера антивирусом
2. если нашёл антивирус то очистить
3. если не нашёл ищем вирус вручную
4. если реклама в браузере то ищем через код элемента
5. если нашли то следуем к корневой папке и удаляем
6. если рекламка на самом пк, то стоит нажать, и скачав утилиту просмотреть последние действия и с каким файлом они совершались, в последствии удалить
7. если же вирус типа троян, то так же с какой-либо утилиты просмотреть какие файлы недавно появились на пк и удалить
8. если же они не удаляются, являясь задействованными где либо, с диспетчера задач завершаем задачу и удаляем
9. в случае если файл скрыт, через проводник включаем видимость скрытых файлов и папок и удаляем
10. в случае если данный файл не удаляется вообще, можно просто его отключить, либо через сторонние программы, дающие право удалять корневые программы избавиться от них
11. ещё раз на всякий случай включить полную проверку антивирусом
Конечно, можно такое уравнение решить методом подбора, но это неэффективно.
Минимальное четырехзначное число в системе счисления по любому основанию n записывается как 1000 и оно равно n³. Найдем это n для случая, когда наше число 256 станет четырехзначным: n=∛256 ≈ 6.35.
Следовательно, n не может быть меньше 7.
Вспомним, как мы переводим число из десятичной системы счисления в систему по основанию n. Мы делим наше число "в столбик" на основание системы n, потом записываем остаток, частное снова делим... А в конце к результату приписываем остатки в обратном порядке. Последней цифрой числа буде как раз остаток от первого деления. А у нас по условию он равен 4. Т.е. когда мы разделим 256 на n, то остаток будет равен 4. Тогда число на 4 меньшее, чем 256, должно делиться на n нацело. Начинаем работать с числом 265-4=252.
Разложим его на простые множители: 256=1х2х2х3х3х7. Мы выше отметили, что основание системы n не может быть меньше 7. А у нас как раз есть семерка среди делителей. Попробуем перевести 256 в систему счисления по основанию 7:
256 / 7 = 36, остаток 4 (кто бы сомневался!)
36 / 7 = 5, остаток 1.
Записываем результат: 514₇
И проверяем наше самое первое уравнение.
5х7²+1х7¹+4=5х49+7+4=245+11=256₁₀.
ответ: минимально возможное основание системы счисления- 7
2. 100₇+х=230₅
Поскольку про систему счисления х ничего не сказано, считаем, что она десятичная. Переводим все в десятичную систему и решаем уравнение.
100₇=1х7²=49; 230₅=2х5²+3х5=50+15=65;
49+х=65 ⇒ х=65-49=16
ответ: х=16
3. Вспоминаем написанное в первой задаче. Если число в некоторой системе счисления оканчивается на 5, то оно дает 5 в остатке при делении на основание этой системы счисления. Тогда числа 56-5=51 и 124-5=119 должны делиться нацело на основание системы счисления.
51=1х3х17; 119=1х7х17
НОД обоих чисел равен 17 - это и есть основание системы счисления.
ответ: основание системы счисления равно 17
4. Определение количества единиц в двоичной записи числа
Число 2³⁰⁴² в двоичной системе будет представляться единицей с 3042 нулями. Число 2⁵³⁰ - соответственно единицей с 530 нулями. Вполне понятно, что последние 530 нулей в результате так нулями и останутся. А вот из 531-го справа нуля нужно будет вычитать единицу. как всегда, придется "занимать" единичку из старших разрядов. Для понимания происходящего рассмотрим более короткий пример:
1000000
- 1000
--------------
111000
Мы видим, что начиная с позиции единичного разряда в вычитаемом слева каждый ноль заменился на единицу. В нашем случае в позициях с 531 по 3042 появятся единицы. Их будет 3042-531+1=2512.
Осталось вычесть из результата 12₁₀=1100₂. Тоже посмотрим на "коротком" примере:
100000000
- 1100
-----------------
11110100
В исходном числе была одна единица, а в результате их стало на три меньше, чем было нулей. У нас нулей было 530, следовательно, вместо них станет 530-3=527 единиц
А всего в числе будет 2512+527-1=3038 единиц. Почему отняли одну? Мы ведь для второго вычитания должны были единичку "занять". Вот и получился среди единичек в далеком 531-м разряде ноль.
ответ: 3038 единиц