1. Ну я не знаю какая часть фигуры закрашена. Будем считать что прямоугольник находиться в окружности и необходимо из площади курга вычесть площадь прямоугольника. const p =3.14; var a,b,r,s1,s2:real; begin Writeln('Введите длины сторон прямоугольника'); readln(a,b); Writeln('Введите радиус окуржности'); Readln(r); s1:=a*b; s2:=p*sqr(r); Writeln('Площадь закрашеной окружности = ', s2-s1); end.
Если закрашена какая-то другая область то можете просто изменить действие с площадями в предпоследней строчке ( в данном случае мы из s2 вычитаем s1).
1. Ну я не знаю какая часть фигуры закрашена. Будем считать что прямоугольник находиться в окружности и необходимо из площади курга вычесть площадь прямоугольника. const p =3.14; var a,b,r,s1,s2:real; begin Writeln('Введите длины сторон прямоугольника'); readln(a,b); Writeln('Введите радиус окуржности'); Readln(r); s1:=a*b; s2:=p*sqr(r); Writeln('Площадь закрашеной окружности = ', s2-s1); end.
Если закрашена какая-то другая область то можете просто изменить действие с площадями в предпоследней строчке ( в данном случае мы из s2 вычитаем s1).
const
p =3.14;
var
a,b,r,s1,s2:real;
begin
Writeln('Введите длины сторон прямоугольника');
readln(a,b);
Writeln('Введите радиус окуржности');
Readln(r);
s1:=a*b;
s2:=p*sqr(r);
Writeln('Площадь закрашеной окружности = ', s2-s1);
end.
Если закрашена какая-то другая область то можете просто изменить действие с площадями в предпоследней строчке ( в данном случае мы из s2 вычитаем s1).
const
p =3.14;
var
a,b,r,s1,s2:real;
begin
Writeln('Введите длины сторон прямоугольника');
readln(a,b);
Writeln('Введите радиус окуржности');
Readln(r);
s1:=a*b;
s2:=p*sqr(r);
Writeln('Площадь закрашеной окружности = ', s2-s1);
end.
Если закрашена какая-то другая область то можете просто изменить действие с площадями в предпоследней строчке ( в данном случае мы из s2 вычитаем s1).