УМОЛЯЮ!! Из курса математики вам известно, что линии геометрических фигур могут быть заданы уравнениями. Как вы думаете, применяются ли подобные уравнения при разработке программ компьютерной графики? Приведите примеры.
Пошаговая детализацияпредставляет собой простой процесс, предполагающий первоначальное выражение логики модуля в терминах гипотетического (условного) языка высокого уровня с последующей детализацией каждого предложения в терминах языка более низкого уровня, до тех пор, пока, наконец, не будет достигнут уровень используемого языка программирования. здесь уместно напомнить: чем меньше язык содержит деталей, тем более он высокого уровня. можно считать языком самого высокого уровня обычную человеческую речь, а языком низкого уровня — машинный язык.
1 Отрицание-инверсия(не, обозначается - )
2Действия в скобках
3 Конъюнкция-умножение(и, обозначается&)
4 Дизъюнкция-сложение(или, обозначается галочкой)
истина-1,ложь-0
например:
1галочка0&1 следуя по всем законам математики, сначала выполняется умножение т.е & значит 0*1=0, а затем выполняем сложение(галочка) 1+0=1 следовательно ответ истина
1) 1&0=0-ложь
2)1 галочка0=1-истина
3) не 1 галочка 0 - 0+0=0-ложь
4)1 & 0 галочка 1=1*0+1= 1-истина
5)1 галочка 0&1=1+0*1=1-истина
6)не1 галочка 0 &1=0+0*1=0-ложь
7)(1галочка0) &(1галочка0)=(1+0)*(1+0)=1*1=1-истина
8)не(1галочка0) & (1галочка0)=не(1+0)*(1+0)=не1* 1=0*1=0-ложь
9)не(1&0&1)=не(1*0*1)=не(0*1)=не0=1-истина