1. Треугольник будет существовать если будут выполнятся одновременно три неравенства: x + y > z x + z > y y + z > x
Программа:
var x, y, z: real; begin writeln('Введите стороны треугольника x, y, z: '); read(x, y, z); if (x + y > z) and (x + z > y) and (y + z > x) then writeln('Треугольник существует') else writeln('Треугольник не существует'); end.
2. Думаю, здесь излишни объяснения.
Программа:
var x, y, z: real; begin writeln('Введите три числа: '); read(x, y, z); writeln('В интервале (1; 3) лежат числа: '); if (x > 1) and (x < 3) then writeln(x); if (y > 1) and (y < 3) then writeln(y); if (z > 1) and (z < 3) then writeln(z); end.
Координаты даны в двоичной системе счисления, поэтому переводим их в десятичную.
Потом сортируем по порядку по номерам точек.
И отмечаем точки на графике, соединяя соседние отрезком.
Я все эти преобразования сделал в таблице Эксель.
Саму таблицу и картинку, полученную после нанесения всех точек смотри внизу.
А вот координаты точек, отсортированные и в десятичной системе:
№ x y
1 11 7
2 12 7
3 13 6
4 13 5
5 14 6
6 15 6
7 16 5
8 15 5
9 12 3
10 10 1
11 7 1
12 5 2
13 4 1
14 2 2
15 3 2
16 4 3
17 3 6
18 1 7
19 3 8
20 4 8
21 5 7
22 6 5
23 7 6
24 9 6
25 8 5
26 7 5
27 8 4
28 10 4
29 12 5
30 12 6
31 11 7
x + y > z
x + z > y
y + z > x
Программа:
var x, y, z: real;
begin
writeln('Введите стороны треугольника x, y, z: ');
read(x, y, z);
if (x + y > z) and (x + z > y) and (y + z > x)
then writeln('Треугольник существует')
else writeln('Треугольник не существует');
end.
2. Думаю, здесь излишни объяснения.
Программа:
var x, y, z: real;
begin
writeln('Введите три числа: ');
read(x, y, z);
writeln('В интервале (1; 3) лежат числа: ');
if (x > 1) and (x < 3) then writeln(x);
if (y > 1) and (y < 3) then writeln(y);
if (z > 1) and (z < 3) then writeln(z);
end.
Блок-схемы в приложении: