В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Amer11111
Amer11111
01.11.2021 08:33 •  Информатика

УМОЛЯЮ СДАЮ ЧЕРЕЗ ЧАС B. Справедливое распределение подарков
ограничение по времени на тест1 секунда
ограничение по памяти на тест256 мегабайт
вводстандартный ввод
выводстандартный вывод
Дед Мороз подарил семиклассникам на новогоднем вечере большой мешок подарков. В классе учатся n детей. Когда открыли мешок, оказалось, что в нем находятся n+1 наборов конфет в различных красивых упаковках. Увидев, что на дне каждой упаковки указано количество конфет в наборе, дети выяснили, что в i-ом наборе находится ai конфет.

Дед Мороз попросил детей распределить наборы между собой одним из двух :

Один из детей получает два набора, остальные n−1 детей — по одному набору.
Все n детей получают по одному набору, оставшийся набор возвращается Деду Морозу.
Дети хотят распределить между собой эти наборы наиболее справедливым образом, считая несправедливостью распределения разность между максимальным количеством конфет, доставшихся одному ребенку и минимальным количеством конфет, доставшихся одному ребенку.

детям распределить подарки одним из Деда Мороза так, чтобы несправедливость распределения была наименьшей.

Входные данные
В первой строке дано одно целое число n (2≤n≤3000) — количество детей.

Вторая строка содержит n+1 целых чисел a1,a2,…,an+1 (1≤ai≤1000).

Выходные данные
Выведите единственное число — несправедливость наиболее справедливого распределения подарков.

Система оценки
Подзадача 1. Дополнительные ограничения: n=2. Оценивается в

Подзадача 2. Дополнительные ограничения: n=3. Оценивается в

Подзадача 3. Дополнительных ограничений нет. Оценивается в

Все подзадачи независимы. за каждый тест начисляются независимо.

Примеры
входные данныеСкопировать
2
6 3 4
выходные данныеСкопировать
1
входные данныеСкопировать
3
10 13 20 20
выходные данныеСкопировать
3
входные данныеСкопировать
4
23 42 35 52 100
выходные данныеСкопировать
29

Показать ответ
Ответ:
gennadiiyy
gennadiiyy
31.01.2021 02:25

имя существительное.

я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.

на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.

когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:

"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"

учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.

из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Онелик
Онелик
28.03.2021 11:21

Граф — абстрактный математический объект, представляющий собой множество вершин графа и набор рёбер, то есть соединений между парами вершин. Например, за множество вершин можно взять множество аэропортов, обслуживаемых некоторой авиакомпанией, а за множество рёбер взять регулярные рейсы этой авиакомпании между городами.

Вершина — это угловая точка многоугольника или многогранника (любой размерности)

Дуга — одно из двух подмножеств окружности, на которые ее разбивают любые две различные принадлежащие ей точки.

Ребра- представляют собой длинные узкие изогнутые пластинки, относящиеся по своему строению к плоским костям.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота