Упорядкуй подані слова. Зазнач умову,за якою їх упорядкувано. Опиши життеву ситуацію, де може знадобитися таке впорядкування принтер сканер веб-камера друкувати
Папирус стоил дорого. Поэтому случалось, что старую запись смывали и поверх нее писали новый текст. Это -- палимпсест. Писали заостренными палочками с расщепленными, как теперешние перья, кончиками. У каждого писца был свой пенал, в нем лежали палочки, в нем же были выдолблены два углубления для черной и красной краски. Основной текст писали черной краской, только начало строки, а иногда и начало фразы выделялись красной. Начало фразы, но не прописная буква -- в египетском письме слова не отделялись друг от друга. Красной точечкой отделялись отдельные фразы в поэтических произведениях..
Новый абзац в тексте мы начинаем с красной строки.
-пища для ума;
-выражена на языке.доступном для получателя.
-Сообщение может пополнить знания человека,если содержащиеся в нём сведения являются для человека понятными и новыми.
-Знания человека можно разделить на две группы: декларативные и процедурные ,или по- другому - факты и правила;
-К фактам относятся знания об определённых явлениях,событиях, свойствах объектов), и зависимостях между объектами.
-К правилам относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели.
Папирус стоил дорого. Поэтому случалось, что старую запись смывали и
поверх нее писали новый текст. Это -- палимпсест. Писали заостренными
палочками с расщепленными, как теперешние перья, кончиками. У каждого
писца был свой пенал, в нем лежали палочки, в нем же были выдолблены два
углубления для черной и красной краски. Основной текст писали черной
краской, только начало строки, а иногда и начало фразы выделялись красной.
Начало фразы, но не прописная буква -- в египетском письме слова не
отделялись друг от друга. Красной точечкой отделялись отдельные фразы в
поэтических произведениях..
Новый абзац в тексте мы начинаем с красной строки.