Упр. 6. Прочитайте эссе, написанное ученицей. Какова основная его идея? Поделитесь своим мнением. Упр. 11. ответьте на вопросы.
О какой серьёзной проблеме говорит С.С. Цыганков?
Как вы считаете, почему наша планета не свободна от угроз?
Как вы прокомментируете выражение «связка Громаднейших Бед»?
Во что предлагает верить автор в конце стихотворения?
Задание для обратной связи:
Подготовить сообщение о том, как отмечается Международный день Земли в Казахстане.
uses crt;
Var a,b,c:integer;
Begin
Write('Введите 1-ю сторону: '); Readln(a);
Write('Введите 2-ю сторону: '); Readln(b);
Write('Введите 3-ю сторону: '); Readln(c);
{Проверка на существование треугольника}
if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a) then
Begin
if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then
Writeln('Треугольник равнобедренный');
if ((a=b) and (b=c)) then
Writeln('Треугольник равносторонний')
else Writeln('Треугольник разносторонний');
if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a)) then
Writeln('Треугольник прямоугольный');
end
else Writeln('Треугольник нельзя построить');
Readln();
END.
begin
var a:array[1..20] of integer;
Randomize;
for var i:=1 to 20 do a[i]:=Random(-50,50); a.Println;
var b:=Range(2,20,2).Select(i->a[i]);
Writeln('Элементы с четными индексами по возрастанию');
b.Sorted.Println;
Writeln('Элементы с четными индексами по убыванию');
b.SortedDescending.Println;
end.
Тестовое решение:
-15 46 -34 -3 43 16 -17 -28 -19 12 -28 -11 48 -12 -1 33 -37 9 6 -40
Элементы с четными индексами по возрастанию
-40 -28 -12 -11 -3 9 12 16 33 46
Элементы с четными индексами по убыванию
46 33 16 12 9 -3 -11 -12 -28 -40