а́вторское пра́во — в объективном смысле — институт гражданского права, регулирующий правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях. программы для эвм и базы данных также охраняются авторским правом. они приравнены к произведениям и сборникам, соответственно[1].
название «авторское право» является условным, так как закон регулирует и охраняет права «правообладателя», а не автора.
ответ:
а́вторское пра́во — в объективном смысле — институт гражданского права, регулирующий правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях. программы для эвм и базы данных также охраняются авторским правом. они приравнены к произведениям и сборникам, соответственно[1].
название «авторское право» является условным, так как закон регулирует и охраняет права «правообладателя», а не автора.
термин копира́йт © (. copyright, от «копировать» и «право») в языке обозначает авторское право, то есть право копировать, воспроизводить[2].
#include <iostream>
#include <sstream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <vector>
#include <deque>
#include <queue>
#include <stack>
#include <set>
#include <map>
#include <algorithm>
#include <functional>
#include <cstring>
#include <utility>
#include <bitset>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <cstdio>
#include <climits>typedef unsigned long long ulol;
typedef long double ld;
typedef long long lol;
typedef long int li;#define mp make_pair
#define F first
#define S second
#define sqr(a) ( (a) * (a) )
#define pb push_back
#define INF 999999999
#define ret(a) cout << endl; system("pause"); return(a)
//#define ret(a) return(a)using namespace std;int main()
{
ld x;
cin >> x;
x = ( 8 / sqrt( x ) ) + sqrt(x);
cout << x;
ret(0);
}