Уровень C. Напишите программу, которая вычисляет произведение двух введённых целых чисел, не используя операцию произведения.
Пример:
Введите числа:
3 2
Произведение: 6
Введите числа:
-3 2
Произведение: -6
Введите числа:
3 -2
Произведение: -6
Введите числа:
-3 -2
Произведение: 6
Уровень C. Для начала нужно вспомнить, чем можно заменить произведение .
Основная сложность этой программы будет заключена не в вычислении значения произведения, а определении его знака, поскольку к целым числам относятся и положительные, и отрицательные числа.
Необходимо описать несколько переменных целочисленного типа, в которых нужно будет хранить следующие величины:
• Два введенных целых числа;
• Конечное количество повторений, которое должно совпадать с абсолютным значением второго числа, т.е. с его модулем
• Значение суммы;
• Количество текущих сложений
Затем вводим с клавиатуры два числа (с команды read) и сохраняем в другую переменную абсолютное значение второго числа.
После этого запускаем цикл, в теле которого мы будем увеличивать значение переменной с количеством текущих сложений на 1, а значение сумы увеличиваем на первое число. Условием выхода из цикла будет равенство количества текущих повторений и конечного количества повторений.
После завершения цикла с условного оператора необходимо проверить знак второго числа. Если второе число отрицательное, то выводим суммы со знаком «-»
Если ваша видеокарта относится к семейству Geforce, нажмите правой кнопкой на рабочем столе и выберите пункт меню «Панель управления nVidia». Другой вариант — откройте панель управления через меню «Пуск», там будет иконка запуска с тем же названием. Если ни в панели управления, ни в меню рабочего стола вы не нашли нужную иконку, посмотрите возле часов в правом углу экрана, там будет зеленый значок nVidia, похожий на глаз — дважды щелкните на нем. По итогу откроется меню настроек видеокарты.
Окно панели управления драйвера состоит из двух частей, в левой части находятся категории действий, а в правой — возможные варианты и информация. Выберите в левой части нижнюю строчку «Управление параметрами 3D». В правой части окна, на закладке «Глобальные параметры», найдите в самом верху списка опцию «Вертикальный синхроимпульс». Напротив будет указана текущая настройка: «Включить», «Отключить» или «Настройки приложения». Выберите из выпадающего списка вариант «Отключить» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Применить».
Также посмотри в диспетчере задач запущенные процессы,отключи лишнее или то что много жрёт памяти . Возможно у тебя вирус,проверь антивирусом,например AVG . Также рекомендую прочистить компьютер ,тогда возможно будет лучше (CCleaner) .Если ничего не то поставь настройки графики пониже.
Итак:символ # это 1запись # * это 4запись # @ это 7
Найти, чему равна запись @ * #
Для того, чтобы это найти, нам надо узнать основание используемой здесь системы счисления. Обозначим его как x.Вспомним, что основание системы счисления- это целое число не меньше двух (x ≥ 2).
Рассмотрим запись числа четыре:
(это перевод числа из системы с основанием x в десятичную)Раз запись числа 4 состоит из двух разрядов, значит основание системы не может быть больше четырёх (x≤4).Ведь уже при основании пять (x = 5) вес второго разряда числа был бы равен пяти (), и всё число было бы явно больше четырёх.
Далее, рассмотрим запись числа семь:
Мы видим, что второй разряд не изменился- здесь тоже стоит единица. А само число увеличилось на три (7 - 4 = 3). Значит, на три увеличилась цифра в первом разряде (была *, стала @). То есть,
Итак, основание- это целое число, не меньше двух и не больше четырёх. Подходят всего три числа- 2, 3, 4.В каком из этих оснований системы можно прибавить к цифре три без переноса в следующий разряд?если основание 2 -то есть всего две цифры: 0 и 1если основание 3 -то есть три цифры: 0, 1 и 2если основание 4 -то четыре цифры: 0, 1, 2 и 3Такие цифры используются в одном разряде. И, если при сложении мы выходим за эти цифры, то произойдёт перенос в следующий разряд (чего у нас не было, во втором разряде осталась единица).
Получается, что в пределах одного разряда, тройку можно прибавить только в системе с основанием 4, причём только в одном случае (0 + 3 = 3).Значит:символ * это 0символ @ это 3а основание системы счисления равно четырём
Осталось перевести запись @ * # из четверичной в десятичную систему счисления:
ответ: 49