В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
andreyeses883
andreyeses883
05.01.2020 05:55 •  Информатика

Уровень C. Напишите программу, которая вычисляет произведение двух введённых целых чисел, не используя операцию произведения.
Пример:

Введите числа:
3 2
Произведение: 6

Введите числа:
-3 2
Произведение: -6

Введите числа:
3 -2
Произведение: -6

Введите числа:
-3 -2
Произведение: 6
Уровень C. Для начала нужно вспомнить, чем можно заменить произведение .
Основная сложность этой программы будет заключена не в вычислении значения произведения, а определении его знака, поскольку к целым числам относятся и положительные, и отрицательные числа.
Необходимо описать несколько переменных целочисленного типа, в которых нужно будет хранить следующие величины:
• Два введенных целых числа;
• Конечное количество повторений, которое должно совпадать с абсолютным значением второго числа, т.е. с его модулем
• Значение суммы;
• Количество текущих сложений
Затем вводим с клавиатуры два числа (с команды read) и сохраняем в другую переменную абсолютное значение второго числа.
После этого запускаем цикл, в теле которого мы будем увеличивать значение переменной с количеством текущих сложений на 1, а значение сумы увеличиваем на первое число. Условием выхода из цикла будет равенство количества текущих повторений и конечного количества повторений.
После завершения цикла с условного оператора необходимо проверить знак второго числа. Если второе число отрицательное, то выводим суммы со знаком «-»

Показать ответ
Ответ:
llllloolllllllllk
llllloolllllllllk
22.07.2022 06:10
Если по минимальным требованиям компьютер подходит то попробуй отключить вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты .

Если ваша видеокарта относится к семейству Geforce, нажмите правой кнопкой на рабочем столе и выберите пункт меню «Панель управления nVidia». Другой вариант — откройте панель управления через меню «Пуск», там будет иконка запуска с тем же названием. Если ни в панели управления, ни в меню рабочего стола вы не нашли нужную иконку, посмотрите возле часов в правом углу экрана, там будет зеленый значок nVidia, похожий на глаз — дважды щелкните на нем. По итогу откроется меню настроек видеокарты.
Окно панели управления драйвера состоит из двух частей, в левой части находятся категории действий, а в правой — возможные варианты и информация. Выберите в левой части нижнюю строчку «Управление параметрами 3D». В правой части окна, на закладке «Глобальные параметры», найдите в самом верху списка опцию «Вертикальный синхроимпульс». Напротив будет указана текущая настройка: «Включить», «Отключить» или «Настройки приложения». Выберите из выпадающего списка вариант «Отключить» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Применить».

Также посмотри в диспетчере задач запущенные процессы,отключи лишнее или то что много жрёт памяти . Возможно у тебя вирус,проверь антивирусом,например AVG . Также рекомендую прочистить компьютер ,тогда возможно будет лучше (CCleaner) .Если ничего не то поставь настройки графики пониже.
0,0(0 оценок)
Ответ:
leraloslerap00mm6
leraloslerap00mm6
26.10.2022 11:29
Тут довольно простое задание, которое можно решить просто подбором (найти правильное основание системы, и заодно выяснить что за цифры соответствуют остальным символам).Я объясню немного подробнее логику рассуждений при таком решении.
Итак:символ  #     это 1запись   # *    это 4запись   # @   это 7
Найти, чему равна запись  @ * #
Для того, чтобы это найти, нам надо узнать основание используемой здесь системы счисления. Обозначим его как x.Вспомним, что основание системы счисления- это целое число не меньше двух (x ≥ 2).
Рассмотрим запись числа четыре:
(это перевод числа из системы с основанием x в десятичную)Раз запись числа 4 состоит из двух разрядов, значит основание системы не может быть больше четырёх (x≤4).Ведь уже при основании пять (x = 5)  вес второго разряда числа был бы равен пяти (), и всё число было бы явно больше четырёх.
Далее, рассмотрим запись числа семь:
Мы видим, что второй разряд не изменился- здесь тоже стоит единица. А само число увеличилось на три (7 - 4 = 3). Значит, на три увеличилась цифра в первом разряде (была *, стала @). То есть, 
Итак, основание- это целое число, не меньше двух и не больше четырёх. Подходят всего три числа- 2, 3, 4.В каком из этих оснований системы можно прибавить к цифре три без переноса в следующий разряд?если основание 2 -то есть всего две цифры:  0 и 1если основание 3 -то есть три цифры: 0, 1 и 2если основание 4 -то четыре цифры: 0, 1, 2 и 3Такие цифры используются в одном разряде. И, если при сложении мы выходим за эти цифры, то произойдёт перенос в следующий разряд (чего у нас не было, во втором разряде осталась единица).
Получается, что в пределах одного разряда, тройку можно прибавить только в системе с основанием 4, причём только в одном случае (0 + 3 = 3).Значит:символ  *  это 0символ  @  это 3а основание системы счисления равно четырём
Осталось перевести запись @ * #  из четверичной в десятичную систему счисления:

ответ: 49
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота