Using System.Collections; using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jumpForce;
private float moveInput;
private Rigidbody2D rb;
private void Start()
{
rb = GetComponent ();
}
private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if(Right == false && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if(Right == true && moveInput < 0)
{
Flip();
}
}
void Flip()
{
Right = !Right;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}
}
Проверьте код на Unity C# пишет ошибка CS0103 The name 'Right' и тд.
Я знаю в чём смысл ошибки но после исправления всё ровно выдаёт ошибку.
program z1;
var a: array [1..15] of real;
i, k, b: integer;
proizv: real;
begin
proizv:= 1;
a[1]:= 0.01;
a[2]:= -3;
a[3]:= 0;
a[4]:= 1.25;
a[5]:= -371;
a[6]:= 0.5;
a[7]:= -0.1;
a[8]:= 1.2;
a[9]:= -5;
a[10]:= -172.3;
a[11]:= 19783;
a[12]:= -2.7;
a[13]:= 43.51;
a[14]:= 0;
a[15]:= -0.02;
b:= -3;
k:= 0;
for i:=1 to 15 do
begin
if (a[i] <> 0) and (a[i] > b) then
begin
proizv:= proizv * a[i];
k:= k+1;
end;
end;
writeln('Количество чисел, подходящих условию: ', k);
writeln('Произведение чисел, подходящих условию: ', proizv);
end.
Объяснение:
На фото нарисована блок-схема, она немного криво сфоткана, надеюсь разберёшься. Если есть вопросы - задавай :)
program z1;
var a: array [1..15] of real;
i, k, b: integer;
proizv: real;
begin
proizv:= 1;
a[1]:= 0.01;
a[2]:= -3;
a[3]:= 0;
a[4]:= 1.25;
a[5]:= -371;
a[6]:= 0.5;
a[7]:= -0.1;
a[8]:= 1.2;
a[9]:= -5;
a[10]:= -172.3;
a[11]:= 19783;
a[12]:= -2.7;
a[13]:= 43.51;
a[14]:= 0;
a[15]:= -0.02;
b:= -3;
k:= 0;
for i:=1 to 15 do
begin
if (a[i] <> 0) and (a[i] > b) then
begin
proizv:= proizv * a[i];
k:= k+1;
end;
end;
writeln('Количество чисел, подходящих условию: ', k);
writeln('Произведение чисел, подходящих условию: ', proizv);
end.
Объяснение:
На фото нарисована блок-схема, она немного криво сфоткана, надеюсь разберёшься. Если есть вопросы - задавай :)