Напишите программу, которая выбирает максимальное и минимальное из пяти введённых чисел.3.напишите программу, которая определяет, верно ли, что введённое число – трёхзначное.4.напишите программу, которая вводит номер месяца и выводит название времени года.оператор выбора использовать не разрешается. при вводе неверного номера месяца долж‐но быть выведено сообщение об ошибке.5.решите предыдущую с оператора выбора.6.напишите программу, которая вводит с клавиатуры номер месяца и определяет, сколько дней в этом месяце. при вводе неверного номера месяца должно быть выведено сообще‐ние об ошибке.7.напишите программу, которая вводит с клавиатуры номер месяца и день, и определяет,сколько дней осталось до нового года. при вводе неверных данных должно быть выведено сообщение об ошибке.8.напишите программу, которая вводит возраст человека (целое число, не превышающее 120)и выводит этот возраст со словом «год»,«года» или «лет». например,«21 год»,«22 года»,«25 лет».9.напишите программу, которая вводит целое число, не превышающее 100, и выводит его прописью, например,21→«двадцать оди
Информационная ёмкость всемирной сети Интернет просто огромна! Каждая сфера деятельности, любые вопросы, волнующие человека, находят своё отражение на множестве сайтов. Не является здесь исключением и здравоохранение. В Сети можно найти материалы, представляющие интерес для пациентов, практикующих врачей, организаторов здравоохранения, научных работников, страховых компаний, коммерсантов… Существуют специфические ресурсы, интересные каждой отдельной группе, но есть и такие, которые необходимы многим.
Однако польза от интернет-ресурсов зависит от того, насколько хорошо мы их знаем. Поэтому для облегчения восприятия лучше начать с их классификации.
Итак, медицинские ресурсы (сайты или отдельные странички) сети Интернет можно разделить по типу посетителей и по цели посещения. А поскольку один сайт может предоставлять посетителям информацию разного назначения (как, например, порталы), то классифицировать мы будем не сайты целиком, а отдельные тематические группы информации (тематические ресурсы). Описанную в статье коллекцию ссылок можно найти на сайте www.it2med.ru.
По типу ожидаемых посетителей (“целевая аудитория”) можно выделить следующие группы ресурсов.
Группа А — для пациентов (ресурсы, предлагающие справочную медицинскую информацию о различных заболеваниях, их симптомах профилактики или простого “домашнего” лечения, о врачах и учреждениях, оказывающих соответствующую медицинскую
Группа Б — для специалистов лечебно-диагностических подразделений (специализированная медицинская информация для специалистов практического здравоохранения и научных работников, которая может быть им полезна при проведении профилактических, лечебно-диагностических или реабилитационных мероприятий).
Группа В — для специалистов по организации здравоохранения (законодательные и нормативные акты, справочные материалы, полезные для организации работы и подготовки отчетности учреждений и отдельных частнопрактикующих врачей, а также аутсорсинговые ресурсы — медицинские услуги, оказываемые другими учреждениями и коммерческими фирмами по договорам).
Группа Д — для специалистов финансово-хозяйственных служб и коммерсантов (здесь предлагается продукция, необходимая для обеспечения деятельности медицинских учреждений, — оборудование, медикаменты, расходные материалы, инструментарий, средства связи, транспорт и т. д.).
Группа Е — для специалистов кадровых служб и поиска работы (ресурсы, предлагающие вакансии учреждений и резюме специалистов).
Информационная ёмкость всемирной сети Интернет просто огромна! Каждая сфера деятельности, любые вопросы, волнующие человека, находят своё отражение на множестве сайтов. Не является здесь исключением и здравоохранение. В Сети можно найти материалы, представляющие интерес для пациентов, практикующих врачей, организаторов здравоохранения, научных работников, страховых компаний, коммерсантов… Существуют специфические ресурсы, интересные каждой отдельной группе, но есть и такие, которые необходимы многим.
Однако польза от интернет-ресурсов зависит от того, насколько хорошо мы их знаем. Поэтому для облегчения восприятия лучше начать с их классификации.
Итак, медицинские ресурсы (сайты или отдельные странички) сети Интернет можно разделить по типу посетителей и по цели посещения. А поскольку один сайт может предоставлять посетителям информацию разного назначения (как, например, порталы), то классифицировать мы будем не сайты целиком, а отдельные тематические группы информации (тематические ресурсы). Описанную в статье коллекцию ссылок можно найти на сайте www.it2med.ru.
По типу ожидаемых посетителей (“целевая аудитория”) можно выделить следующие группы ресурсов.
Группа А — для пациентов (ресурсы, предлагающие справочную медицинскую информацию о различных заболеваниях, их симптомах профилактики или простого “домашнего” лечения, о врачах и учреждениях, оказывающих соответствующую медицинскую
Группа Б — для специалистов лечебно-диагностических подразделений (специализированная медицинская информация для специалистов практического здравоохранения и научных работников, которая может быть им полезна при проведении профилактических, лечебно-диагностических или реабилитационных мероприятий).
Группа В — для специалистов по организации здравоохранения (законодательные и нормативные акты, справочные материалы, полезные для организации работы и подготовки отчетности учреждений и отдельных частнопрактикующих врачей, а также аутсорсинговые ресурсы — медицинские услуги, оказываемые другими учреждениями и коммерческими фирмами по договорам).
Группа Д — для специалистов финансово-хозяйственных служб и коммерсантов (здесь предлагается продукция, необходимая для обеспечения деятельности медицинских учреждений, — оборудование, медикаменты, расходные материалы, инструментарий, средства связи, транспорт и т. д.).
Группа Е — для специалистов кадровых служб и поиска работы (ресурсы, предлагающие вакансии учреждений и резюме специалистов).