Установите соответствие между элементами двух множеств создания сайтов
1-текстовый редактор
2-язык разметки гипертекста HTML( hyper text markup language)
3-визуальный HTML редактор конструктор сайтов
1-документ сохраняют как вэб страницу
2- текст размечают специальными метками-тегами
3- microsoft front page uCoz,сайткрафт и др.
ставьте цифры, например: 1-1
2. Электрическое реле - устройство, предназначенное для замыкания и размыкания участков эл. цепи. Создавались в 19-20 веке.Сложение и вычитание занимало одну секунду, деление и умножение - одну минуту.
3. Первая ЭВМ – универсальная машина на электронных лампах была построена в 1945 в США и называлась ENIAC.
4. Нейман является создателем принципа архитектуры ЭВМ или принцип хранимой в памяти программы, по которому данные и программа помещаются в общую память машины.
5. Первые отечественные ЭВМ были сконструированы Сергеем Александровичам Лебедевым.
6. Машины первого поколения были на радиолампах, они были очень большие.Лампы были не очень надежные, и их постоянно приходилось проверять и менять сгоревшие.
7. ЭВМ второго поколения - полупроводниковые машины. Основное преимущество - быстродействие, обьем внутренной памяти.
8. Интегральная схема (микросхема) – миниатюрное электронное устройство, состоящее из большого количества радиоэлектронных элементов, конструктивно и электрически связанных между собой.Первая массовая серия машин на интегральных элементах стала выпускаться в 1964 году фирмой IBM. Эта серия, известная под названием IBM-360.
9. ЭВМ третьего поколения исключительно хорошо справлялось с функциями управления сложными промышленными установками, обработкой данных на заводах, в банках и других учреждениях.
10. Микропроцессор — процессор (устройство, отвечающее за выполнение арифметических, логических операций и операций управления, записанных в машинном коде), реализованный в виде одной микросхемы или комплекта из нескольких специализированных микросхем.
Первым микропроцессором считается Intel 4004 разработанный корпорацией Intel и выпущенный 15 ноября 1971 года, США.
11. МикроЭВМ - небольшой компьютер, у которого центральный процессор находится на интегральной схеме, называемой микропроцессором.
Термин микроЭВМ, как правило, обозначает персональный компьютер.
12. Настольные персональные компьютеры и портативные персональные компьютеры.
13. Суперкомпьютер — специализированная вычислительная машина, значительно превосходящая по своим техническим параметрам и скорости вычислений большинство существующих в мире компьютеров.
14. Кластерные системы ПК — группа компьютеров, объединённых высокоскоростными каналами связи, представляющая с точки зрения пользователя единый аппаратный ресурс.
15. Пятое поколение ЭВМ ориентировано на создание искусственного интеллекта.
Считалось, что архитектура компьютеров пятого поколения будет содержать два основных блока. Один из них — собственно компьютер, в котором связь с пользователем осуществляет блок, называемый «интеллектуальным интерфейсом».
Открытый урок | Первое сентября
Главная
Положение о фестивале и конкурсах
Поиск по сайту
Статья недели
Конкурс «Цифровой класс»
Результаты
Подборка материалов ко Дню космонавтики
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку»
Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»
Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Конкурс «Цифровой класс»
Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»
Конкурс «История регионов России»
Астрономия
Биология
Начальная школа
География
Иностранные языки
Информатика
История и обществознание
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
ОРКСЭ
Русский язык
Руководство учебным проектом
Спорт в школе и здоровье детей
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Администрирование школы
Видеоурок
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Инклюзивное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Мастер-класс
Общепедагогические технологии
Организация школьной библиотеки
Патриотическое воспитание
Профессия — педагог
Работа с дошкольниками
Работа с родителями
Социальная педагогика
Урок с использованием электронного учебника
Школьная психологическая служба
Фестиваль «Школьная классика» | Спектакли, экскурсии
Урок информатики по теме "Алгоритм. Свойства алгоритма". 9-й класс
Костюкова Татьяна Николаевна, учитель информатики
Разделы: Информатика
Класс: 9
Цели урока:
познакомить с понятием алгоритма, исполнителем алгоритма, видами исполнителя, средой, СКИ и системой отказов исполнителя, свойствами алгоритма, показать среду, СКИ и систему отказов для конкретного исполнителя,
развивать умение работать самостоятельно, творчески.
воспитывать нравственное отношение к труду.
ХОД УРОКА
Презентация 1
В течение всей жизни каждый человек постоянно пользуется набором всевозможных алгоритмов — правил, которые заложены природой, даны воспитанием, обучением, тренировкой, выработаны на основе собственного опыта. Инструкции, в которых указано, как пользоваться лифтом, телефоном, различными автоматами и бытовыми приборами, правила перехода улицы, оказания первой медицинской распорядок дня, кулинарные рецепты, порядок проведения химического опыта, правила вычислений, методы решения алгебраических и геометрических задач — все это можно считать алгоритмами. Таким образом, все мы живем в мире алгоритмов. Алгоритмы экономят силы и время человека, так как однажды усвоенным правилом (алгоритмом) он может пользоваться всю жизнь.
Приведите пример алгоритма перехода дороги с светофором, и без светофора.
Ваш мозг постоянно занят работой, поиском решений. Говорят, что человек составляет алгоритм.
Тема нашего сегодняшнего урока.