В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kostsimonof
kostsimonof
19.10.2020 22:10 •  Информатика

Установите соответствие между элементами двух множеств создания сайтов
1-текстовый редактор
2-язык разметки гипертекста HTML( hyper text markup language)
3-визуальный HTML редактор конструктор сайтов

1-документ сохраняют как вэб страницу
2- текст размечают специальными метками-тегами
3- microsoft front page uCoz,сайткрафт и др.

ставьте цифры, например: 1-1

Показать ответ
Ответ:
taylakova090820
taylakova090820
04.12.2020 01:39
1.Созданы в конце 19 века Германом Холлеритом.Функции: сортировка, суммирование, ведение бухгалтерского учета, вывод на печать.

2. Электрическое реле - устройство, предназначенное для замыкания и размыкания участков эл. цепи. Создавались в 19-20 веке.Сложение и вычитание занимало одну секунду, деление и умножение - одну минуту.

3. Первая ЭВМ – универсальная машина на электронных лампах была построена в 1945 в США и называлась ENIAC.

4. Нейман является создателем принципа архитектуры ЭВМ или принцип хранимой в памяти программы, по которому данные и программа помещаются в общую память машины.

5. Первые отечественные ЭВМ были сконструированы Сергеем Александровичам Лебедевым.

6. Машины первого поколения были на радиолампах, они были очень большие.Лампы были не очень надежные, и их постоянно приходилось проверять и менять сгоревшие.

7. ЭВМ второго поколения - полупроводниковые машины. Основное преимущество - быстродействие, обьем внутренной памяти.

8. Интегральная схема (микросхема) – миниатюрное электронное устройство, состоящее из большого количества радиоэлектронных элементов, конструктивно и электрически связанных между собой.Первая массовая серия машин на интегральных элементах стала выпускаться в 1964 году фирмой IBM. Эта серия, известная под названием IBM-360.

9. ЭВМ третьего поколения исключительно хорошо справлялось с функциями управления сложными промышленными установками, обработкой данных на заводах, в банках и других учреждениях.

10. Микропроцессор — процессор (устройство, отвечающее за выполнение арифметических, логических операций и операций управления, записанных в машинном коде), реализованный в виде одной микросхемы или комплекта из нескольких специализированных микросхем.
Первым микропроцессором считается Intel 4004 разработанный корпорацией Intel и выпущенный 15 ноября 1971 года, США.

11. МикроЭВМ - небольшой компьютер, у которого центральный процессор находится на интегральной схеме, называемой микропроцессором.
Термин микроЭВМ, как правило, обозначает персональный компьютер.

12. Настольные персональные компьютеры и портативные персональные компьютеры. 

13. Суперкомпьютер  — специализированная вычислительная машина, значительно превосходящая по своим техническим параметрам и скорости вычислений большинство существующих в мире компьютеров.

14. Кластерные системы ПК — группа компьютеров, объединённых высокоскоростными каналами связи, представляющая с точки зрения пользователя единый аппаратный ресурс.

15. Пятое поколение ЭВМ ориентировано на создание искусственного интеллекта. 
Считалось, что архитектура компьютеров пятого поколения будет содержать два основных блока. Один из них — собственно компьютер, в котором связь с пользователем осуществляет блок, называемый «интеллектуальным интерфейсом».
0,0(0 оценок)
Ответ:
RusSh32
RusSh32
17.07.2022 19:27

Открытый урок | Первое сентября

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Конкурс «Цифровой класс»

Результаты

Подборка материалов ко Дню космонавтики

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Фестиваль «Школьная классика» | Спектакли, экскурсии

Урок информатики по теме "Алгоритм. Свойства алгоритма". 9-й класс

Костюкова Татьяна Николаевна, учитель информатики

Разделы: Информатика

Класс: 9

Цели урока:

познакомить с понятием алгоритма, исполнителем алгоритма, видами исполнителя, средой, СКИ и системой отказов исполнителя, свойствами алгоритма, показать среду, СКИ и систему отказов для конкретного исполнителя,

развивать умение работать самостоятельно, творчески.

воспитывать нравственное отношение к труду.

ХОД УРОКА

Презентация 1

В течение всей жизни каждый человек постоянно пользуется набором всевозможных алгоритмов — правил, которые заложены природой, даны воспитанием, обучением, тренировкой, выработаны на основе собственного опыта. Инструкции, в которых указано, как пользоваться лифтом, телефоном, различными автоматами и бытовыми приборами, правила перехода улицы, оказания первой медицинской распорядок дня, кулинарные рецепты, порядок проведения химического опыта, правила вычислений, методы решения алгебраических и геометрических задач — все это можно считать алгоритмами. Таким образом, все мы живем в мире алгоритмов. Алгоритмы экономят силы и время человека, так как однажды усвоенным правилом (алгоритмом) он может пользоваться всю жизнь.

Приведите пример алгоритма перехода дороги с светофором, и без светофора.

Ваш мозг постоянно занят работой, поиском решений. Говорят, что человек составляет алгоритм.

Тема нашего сегодняшнего урока.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота