Установите соответствие: Редактировать узлы контура и рычаги узлов Рисовать кривые Безье и прямые линии boleh Рисовать спирали 5 Выделять и трансформировать объекты измеритель ЈУ
Код не мой, не знаю, на счет правильности, Var S: real; x: Array [1..5] of Real; y: Array [1..5] of Real; z: Array [1..5] of Real; i,n,m: Integer;
{процедура вычисления площади треугольника} procedure plosh(x_1,y_1,z_1,x_2,y_2,z_2,x_3,y_3,z_3:real); var a,b,c,p,t:real; begin a:=sqrt(sqr(y_2-y_3)+sqr(x_2-x_3)+sqr(z_2-z_3)); b:=sqrt(sqr(y_1-y_3)+sqr(x_1-x_3)+sqr(z_1-z_3)); c:=sqrt(sqr(y_1-y_2)+sqr(x_1-x_2)+sqr(z_1-z_2)); p:=(a+b+c)/2; t:=p*sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c)); end;
{заносим в массив координаты вершин} for i:=1 to 5 do begin if i:=1 or 5 then begin write('X',i,' -> '); readln(x[i]); write('Y',i,' -> '); readln(y[i]); write('Z',i,' -> '); readln(z[i]); end; else begin write('X',i,' -> '); readln(x[i]); write('Y',i,' -> '); readln(y[i]); z[i]:=z[1] writeln; end; end; end; {начинаем перебор всех вариантов сочетания вершин, создающих треугольник} for i:=1 to 5 do for n:=1 to 5 do for m:=1 to 5 do begin if ((i<>n) and ((n<>m) and (i<>m))) then begin plosh(x[i],y[i],z[i],x[n],y[n],z[n],x[m],y[m],z[m]); end; end;
Система - это набор технических средств и программ. Географическая карта дает нам знание о местонахождении чего либо. Чертеж - это изображение предметов, их частей и деталей линиями, штрихами, выполненное с соотношением, а иногда и с указанием истинных размеров этих предметов и дающее представление об их реальном виде и устройстве. Блок-схема - это распространенный тип схем, описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями.
Var S: real;
x: Array [1..5] of Real;
y: Array [1..5] of Real;
z: Array [1..5] of Real;
i,n,m: Integer;
{процедура вычисления площади треугольника}
procedure plosh(x_1,y_1,z_1,x_2,y_2,z_2,x_3,y_3,z_3:real);
var
a,b,c,p,t:real;
begin
a:=sqrt(sqr(y_2-y_3)+sqr(x_2-x_3)+sqr(z_2-z_3));
b:=sqrt(sqr(y_1-y_3)+sqr(x_1-x_3)+sqr(z_1-z_3));
c:=sqrt(sqr(y_1-y_2)+sqr(x_1-x_2)+sqr(z_1-z_2));
p:=(a+b+c)/2;
t:=p*sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c));
end;
{заносим в массив координаты вершин}
for i:=1 to 5 do
begin
if i:=1 or 5 then
begin
write('X',i,' -> '); readln(x[i]);
write('Y',i,' -> '); readln(y[i]);
write('Z',i,' -> '); readln(z[i]);
end;
else
begin
write('X',i,' -> '); readln(x[i]);
write('Y',i,' -> '); readln(y[i]);
z[i]:=z[1]
writeln;
end;
end;
end;
{начинаем перебор всех вариантов сочетания вершин, создающих треугольник}
for i:=1 to 5 do
for n:=1 to 5 do
for m:=1 to 5 do
begin
if ((i<>n) and ((n<>m) and (i<>m))) then
begin
plosh(x[i],y[i],z[i],x[n],y[n],z[n],x[m],y[m],z[m]);
end;
end;
Географическая карта дает нам знание о местонахождении чего либо.
Чертеж - это изображение предметов, их частей и деталей линиями, штрихами, выполненное с соотношением, а иногда и с указанием истинных размеров этих предметов и дающее представление об их реальном виде и устройстве.
Блок-схема - это распространенный тип схем, описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями.