Устав от участия в раундах на Codeforces, Гильдонг решил отдохнуть в парке. Он присел на лавку, и заметил двух кроликов, прыгающих поблизости. Он заметил, что два кролика прыгали навстречу друг другу. Позиции двух кроликов можно задать целочисленными координатами на горизонтальной прямой. Более высокий кролик изначально находится в точке с координатой
, а более низкий — в точке с координатой (<). Каждую секунду, каждый кролик прыгает на другую позицию. Более высокий кролик прыгает в положительном направлении на , а более низкий прыгает в отрицательном направлении на
.
Например, если =0
, =10, =2, и =3. После 1-й секунды, кролики будут в точках 2 и 7. После 2-й секунды, оба кролика будет в точке 4
.
Гильдонг задумался: Будут ли когда-то два кролика в одной точке в один момент времени? Если будут, то через какое время это произойдет ему найти такую секунду, после которой оба кролика будут в одной точке.
Входные данные
Каждый тест состоит из одного или более наборов входных данных. В первой строке записано количество наборов входных данных
(1≤≤1000
).
Каждый набор входных данных состоит из ровно одной строки. Строка состоит из четырех целых чисел
, , , (0≤<≤109, 1≤,≤109
) — текущая позиция более высокого кролика, текущая позиция более низкого кролика, расстояние прыжка более высокого прыжка, расстояние прыжка более низкого кролика, соответственно.
Выходные данные
Для каждого набора входных данных, выведите одно целое число — количество секунд, через которое два кролика окажутся в одной точке.
Если два кролика никогда не окажутся в одной точке одновременно, выведите −1
Язык c++
игра в шахматы - обработка информации;
устное решение примера по математике - обработка и вывод информации;
заучивать стихотворение - сохранение информации;
игра на компьютере - ввод, вывод и обработка информации
Является ли покраска стен примером действия с информацией?
Да конечно является. Мы постоянно считываем стену на наличие непокрашенных кусков. Постоянно передаем информацию что надо красить, как надо красить, как не делать ошибок,
Смотрим закончилась ли краска на кисти, не капает ли краска на пол и тд.
Разве что тут нет хранения информации, а все остальные действия присутствуют
Примеры действий которые не относятся к действию с информацией - только полное бездействие, например сон без сновидений, кома и то нельзя поручиться что ничего в это время не происходит
Для компьютера это когда он выключен - тогда точно не происходит никаких информационных операций. Даже во время простоя идет хотя бы отсчет времени и считывание собственного состояния
begin
f := (x - 3) / (sqr(x) + 2)
end;
var
a, b, x, fa, fb, fx, eps: real;
begin
Write('Введите через пробел границы интервала [a;b] и точность:');
Readln(a, b, eps);
fa := f(a);
if abs(fa) <= eps then Writeln('x=', a, ', y=', fa)
else begin
fb := f(b);
if abs(fb) <= eps then Writeln('x=', b, ', y=', fb)
else
if fa * fb > 0 then Writeln('На указанном интервале корней нет')
else
repeat
x := (a + b) / 2;
fx := f(x);
if abs(fx) <= eps then Writeln('x=', x, ', y=', fx)
else
if fa * fx > 0 then a := x else b := x;
until abs(fx) <= eps
end
end.
Результат выполнения программы:
Введите через пробел границы интервала [a;b] и точность:-1 4 1e-4
x=2.9990234375, y=-8.88257162245635E-05