Уяви ситуацію. У твоїй школі заборонили користуватись Інтернетом. Напиши, чи порушено твоє право в цьому випадку. Якщо так, то куди ти можеш звернутись у цій ситуації?
Положительные и отрицательные элементы матрицы расположены симметрично относительно главной диагонали. Поэтому, чтобы посчитать сумму чисел матрицы, достаточно взять элементы главной диагонали. Это числа от 1 до 5 со знаком "-". Аналогично для матрицы 100х100 это будут числа от 1 до 100 со знаком "-". Осталось посчитать сумму членов арифметической прогрессии 1,2,3,4,5100 и взять со знаком "-". S = -(1+100)*100/2 = -5050.
Возьмите матрицу поменьше, скажем 5х5
-1 -2 -3 -4 -5
2 -2 -3 -4 -5
3 3 -3 -4 -5
4 4 4 -4 -5
5 5 5 5 -5
Положительные и отрицательные элементы матрицы расположены симметрично относительно главной диагонали. Поэтому, чтобы посчитать сумму чисел матрицы, достаточно взять элементы главной диагонали. Это числа от 1 до 5 со знаком "-". Аналогично для матрицы 100х100 это будут числа от 1 до 100 со знаком "-". Осталось посчитать сумму членов арифметической прогрессии 1,2,3,4,5100 и взять со знаком "-". S = -(1+100)*100/2 = -5050.
Если число в системе с основанием х оканчивается на 22, то
х больше или равно 0 , потому что в системах с меньшим основанием нет цифры 3
это число можно представить в виде А*Х2=2Ч=2 , где А– целое неотрицательное число
определим наибольшее возможное А с учетом условия х больше или равно 0. Из уравнения А*Х2=2Ч=2следует А=84-2Х/Х2
очевидно, что чем меньше Х, тем больше А, поэтому значениене превышает А МАКС =84-6/3^2=8ЦЕЛЫX З/2.
здесь мы подставили X=3– наименьшее допустимое значение [
остается перебрать все допустимые значения A (от 0 до A MAX =8), решая для каждого из них уравнение A*X2+2X+2=86
относительно X , причем нас интересуют только натуральные числа х больше или равно 0
получаем
при : A=0 X=42
при : A=1 решения – не целые числа
при :A=2 X =62
при :A=3.4.5.6.7.8 решения – не целые числа
таким образом, верный ответ: 6, 42.