Узник замка Иф ( ) За многие годы заточения узник замка Иф проделал в стене прямоугольное отверстие размером D×E. Замок Иф сложен из кирпичей размером A×B×C. Определите, сможет ли узник выбрасывать кирпичи в море через это отверстие, если стороны кирпича должны быть параллельны сторонам отверстия.
Входные данные
Программа получает на вход числа A, B, C, D, E. Все числа натуральные, не превосходящие 10000.
Выходные данные
Программа должна вывести слово YES или NO.
Примеры
Ввод
Вывод
1
1
1
1
1
YES
2
2
2
1
1
NO
найти ошибку в моем коде на С++
#include
using namespace std;
int main() {
long long a, b, c, d, e;
cin >> a >> b >> c >> d >> e;
if ((a<=d && b<=e) || (a<=e && b<=d)) {
cout << "YES";
return 0;
}
if ((c<=d && b<=e) || (c<=e && b<= d)) {
cout << "YES";
return 0;
}
if ((a <= d && a <= e) || (c <= e && a <= d)) {
cout << "YES";
return 0;
}
else {
cout << "NO";
return 0;
}
return 0;
}
1. Сценарий — это форма, в которой выражается сюжет. Обычно сценарий выглядит как список сцен с описанием происходящего и диалогами. Сценаристами называют людей, которые умеют рассказывать истории в форме сценария — готового для работы остальной команды документа. ... Сюжет может быть USP вашей игры, а может и мешать
2. Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве.
В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.
В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.
Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.
Объяснение:
Знати все сузір'я на небі можуть тільки професіонали, що працюють в цьому напрямку, а ось бачити найпопулярніші, можна навчитися і нам. Це не тільки романтично, але і захоплююче.
Найвідоміше сузір'я є, звичайно, Велика Ведмедиця (Ursa Major). Напевно всі знають, що вона являє собою сузір'я у вигляді ковша, його не складно побачити неозброєним оком. А ось з Малої Ведмедицею (Ursa Minor) справи йдуть трохи складніше, але не неможливі. Проведіть пряму лінію від зовнішньої стінки ковша Великої Ведмедиці до полярної зірки - це буде початок «ручки» ковша Малої Ведмедиці.
Так як полярна зірка знаходиться в нерухомому стані, знайти її не складе особливих труднощів. А далі, якщо зверніть погляд трохи лівіше, то виявите весь контур маленького ковша.Найбільш вражаюче сузір'я, на погляд багатьох вчених, є Дракон (Draco). Знайти його теж не складно, варто лише знайти неправильний чотирикутник між Великою і Малою Ведмедицею - це буде Голова Дракона, а дві зірки, які відрізняються від інших яскравістю (y і b) - його очі.