В банк положили 5000 р. под 6 % годовых, проценты начинаются каждый месяц к сумме на счёте. Написать программу, которая подсчитает сумму на счёте через N месяцев. (Pascal)
9 Устройства CD 9. 1 Устройство для чтения компакт-дисков (CD- ROM) 9. 2 Устройство однократной записи CD-R 9.
3 Устройство многократной записи CD-RW 1. 10 Накопители на гибких дисках (дискетах, флоппи-дисках) 1. 11 Input - Output System) 2 ВНЕШНИЕ УСТРОЙСТВА ПК 2.
1 Клавиатура 2. 2 Мышь 2. 3 Джойстик 2.
4 Монитор 2. 5 Принтер 2. 6 Сканер 7.
Плоттер 2. 8 Дигитайзер 2. 9.
Модем 2. 10 Источник бесперебойного питания (ИБП) 3. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ВСТУПЛЕНИЕ.
Слово “компьютер” означает “вычислитель”. Потребность в автоматизации обработки данных, в том числе вычислений, возникла очень давно. В настоящее время индустрия производства компьютеров и программного обеспечения является одной из наиболее важных сфер экономики развитых и развивающихся стран.
Причины стремительного роста индустрии персональных компьютеров: невысокая стоимость; сравнительная выгодность для многих деловых применений; простота использования; возможность индивидуального взаимодействия с компьютеров без посредников и ограничений; высокие возможности по переработке, хранению и выдаче информации; высокая надежность, простота ремонта и эксплуатации; возможность расширения и адаптации к особенностям применения компьютеров; наличие программного обеспечения, охватывающего практически все сферы человеческой деятельности, а также мощных систем для разработки нового программного обеспечения. Мощность компьютеров постоянно увеличивается, а область их применения постоянно расширяется. Компьютеры могут объединяться в сети, что позволяет миллионам людей легко обмениваться информацией с компьютерами, находящимися в любой точке земного шара
Фестиваль «Школьная классика» | Спектакли, экскурсии
Урок информатики по теме "Алгоритм. Свойства алгоритма". 9-й класс
Костюкова Татьяна Николаевна, учитель информатики
Разделы: Информатика
Класс: 9
Цели урока:
познакомить с понятием алгоритма, исполнителем алгоритма, видами исполнителя, средой, СКИ и системой отказов исполнителя, свойствами алгоритма, показать среду, СКИ и систему отказов для конкретного исполнителя,
развивать умение работать самостоятельно, творчески.
воспитывать нравственное отношение к труду.
ХОД УРОКА
Презентация 1
В течение всей жизни каждый человек постоянно пользуется набором всевозможных алгоритмов — правил, которые заложены природой, даны воспитанием, обучением, тренировкой, выработаны на основе собственного опыта. Инструкции, в которых указано, как пользоваться лифтом, телефоном, различными автоматами и бытовыми приборами, правила перехода улицы, оказания первой медицинской распорядок дня, кулинарные рецепты, порядок проведения химического опыта, правила вычислений, методы решения алгебраических и геометрических задач — все это можно считать алгоритмами. Таким образом, все мы живем в мире алгоритмов. Алгоритмы экономят силы и время человека, так как однажды усвоенным правилом (алгоритмом) он может пользоваться всю жизнь.
Приведите пример алгоритма перехода дороги с светофором, и без светофора.
Ваш мозг постоянно занят работой, поиском решений. Говорят, что человек составляет алгоритм.
1. Микропроцессор 1. 2 Кэш память 1.
3 Оперативная память 1. 4 Контроллеры и адаптеры 1. 5 Видеоадаптер 1.
6 Жесткий диск 1. 7 Внутренний динамик 1. 8 Звуковая карта 1.
9 Устройства CD 9. 1 Устройство для чтения компакт-дисков (CD- ROM) 9. 2 Устройство однократной записи CD-R 9.
3 Устройство многократной записи CD-RW 1. 10 Накопители на гибких дисках (дискетах, флоппи-дисках) 1. 11 Input - Output System) 2 ВНЕШНИЕ УСТРОЙСТВА ПК 2.
1 Клавиатура 2. 2 Мышь 2. 3 Джойстик 2.
4 Монитор 2. 5 Принтер 2. 6 Сканер 7.
Плоттер 2. 8 Дигитайзер 2. 9.
Модем 2. 10 Источник бесперебойного питания (ИБП) 3. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ВСТУПЛЕНИЕ.
Слово “компьютер” означает “вычислитель”. Потребность в автоматизации обработки данных, в том числе вычислений, возникла очень давно. В настоящее время индустрия производства компьютеров и программного обеспечения является одной из наиболее важных сфер экономики развитых и развивающихся стран.
Причины стремительного роста индустрии персональных компьютеров: невысокая стоимость; сравнительная выгодность для многих деловых применений; простота использования; возможность индивидуального взаимодействия с компьютеров без посредников и ограничений; высокие возможности по переработке, хранению и выдаче информации; высокая надежность, простота ремонта и эксплуатации; возможность расширения и адаптации к особенностям применения компьютеров; наличие программного обеспечения, охватывающего практически все сферы человеческой деятельности, а также мощных систем для разработки нового программного обеспечения. Мощность компьютеров постоянно увеличивается, а область их применения постоянно расширяется. Компьютеры могут объединяться в сети, что позволяет миллионам людей легко обмениваться информацией с компьютерами, находящимися в любой точке земного шара
Как-то так.
Открытый урок | Первое сентября
Главная
Положение о фестивале и конкурсах
Поиск по сайту
Статья недели
Конкурс «Цифровой класс»
Результаты
Подборка материалов ко Дню космонавтики
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку»
Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»
Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Конкурс «Цифровой класс»
Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»
Конкурс «История регионов России»
Астрономия
Биология
Начальная школа
География
Иностранные языки
Информатика
История и обществознание
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
ОРКСЭ
Русский язык
Руководство учебным проектом
Спорт в школе и здоровье детей
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Администрирование школы
Видеоурок
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Инклюзивное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Мастер-класс
Общепедагогические технологии
Организация школьной библиотеки
Патриотическое воспитание
Профессия — педагог
Работа с дошкольниками
Работа с родителями
Социальная педагогика
Урок с использованием электронного учебника
Школьная психологическая служба
Фестиваль «Школьная классика» | Спектакли, экскурсии
Урок информатики по теме "Алгоритм. Свойства алгоритма". 9-й класс
Костюкова Татьяна Николаевна, учитель информатики
Разделы: Информатика
Класс: 9
Цели урока:
познакомить с понятием алгоритма, исполнителем алгоритма, видами исполнителя, средой, СКИ и системой отказов исполнителя, свойствами алгоритма, показать среду, СКИ и систему отказов для конкретного исполнителя,
развивать умение работать самостоятельно, творчески.
воспитывать нравственное отношение к труду.
ХОД УРОКА
Презентация 1
В течение всей жизни каждый человек постоянно пользуется набором всевозможных алгоритмов — правил, которые заложены природой, даны воспитанием, обучением, тренировкой, выработаны на основе собственного опыта. Инструкции, в которых указано, как пользоваться лифтом, телефоном, различными автоматами и бытовыми приборами, правила перехода улицы, оказания первой медицинской распорядок дня, кулинарные рецепты, порядок проведения химического опыта, правила вычислений, методы решения алгебраических и геометрических задач — все это можно считать алгоритмами. Таким образом, все мы живем в мире алгоритмов. Алгоритмы экономят силы и время человека, так как однажды усвоенным правилом (алгоритмом) он может пользоваться всю жизнь.
Приведите пример алгоритма перехода дороги с светофором, и без светофора.
Ваш мозг постоянно занят работой, поиском решений. Говорят, что человек составляет алгоритм.
Тема нашего сегодняшнего урока.