В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sheidpavla
sheidpavla
16.11.2021 03:22 •  Информатика

В Беты номирлеу Ушын кырыстыру

Показать ответ
Ответ:
Неееебо2006
Неееебо2006
25.08.2021 20:18

2D называется "плоским изображением". Такое изображение всегда будет выглядеть плоским, так как в нем используется только два измерения – ширина и высота.

  ЗD, она же трехмерная графика — раздел компьютерной графики, объектом которого является изображение, формируемое в трех измерениях, к параметрам которого добавлена глубина, таким образом, 3D — это объемное изображение.

3д-изображение не сложно отличить от двумерного, так как оно включает создание геометрической проекции 3d-модели сцены на плоскость, при специализированных программных продуктов. Получаемая модель может быть объектом из реальной действительности, например модель дома, автомобиля, кометы, или же быть абсолютно абстрактной.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Акинаййй
Акинаййй
03.08.2022 04:40

ответ разместил:

паскаль

откомпилирован в: pascal abc

 

program z1; uses crt; var    s: string;     c: char;     i: integer; begin        write('  vvedite strocy:   ');         readln(s);                 writeln();                 write(' vvedite sivol dl poiska:   ');         readln(c);                 writeln();         for i : = 1 to length(s) do         if s[i] = c then //        begin                  writeln(' simvol prinadlech stroce = ', s);                   break;         end;         if s[i] < > c then writeln(' simvola net v stroke = ', s); end.

ответ разместил:

не знаю паскаль, знаю c++ : )

{  

int a, b;

//вводим значения в a и в b (в футах)

cin > > a > > b;

b = b*45;

if (a> b) cout < < "в км больше";

else cout > > "в футах больше";  

}  

 

{  

// тут важен дробный тип  

dooble a, b;

//вводим значения в a и в b (м/c)

cin > > a > > b;

a = a: 3.6;

if (a> b) cout < < "в км/ч больше";

else cout > > "в м/с больше";  

}

 

ну а дальше надо уже все по формулам смотреть.  

{

doouble a,b;  

//вводим значения в a и в b стороны

cin > > a > > b;

a=a*a*3.14;

b=b*b;

if(a> b) cout < < "площадь круга больше";

else cout < < "площадь квадрата больше";  

}  

 

4. не знаю как такое делать, что значит уместиться ли круг в квадрате? уместится если радиус его меньше чем половина стороны.

 

5.

{

 doouble a,b,c,d;

 cin > > a > > b > > c > > d; // вводим объем и массу;

 a = a/b;

c = c/d;

if(a> c) cout < < "тело 1 имеет плотность больше чем тело 2";

else cout < < "тело 2 имеет большую плотность";  

}  

 

6. не знаю. но тоже как-то через форумулы.  

ответ разместил: Гость

бор (сосновый бор к примеру)

бордюр

набор

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота