В чем может проявляться неисправность работы поплавковой камеры? Выберите один или несколько ответов:
a.
В залипании запорной иглы и отсутствии поступления бензина в карбюратор
b.
В повышенном расходе бензина
c.
Во вполне ощутимых для пассажиров рывков и толчков при движении автомобиля из-за нестабильности уровня бензина
В чем проявляется принцип управления по обратной связи при функционировании поплавковой камеры?
Выберите один ответ:
a.
При повышении уровня бензина поплавок всплывает и посредством запорной иглы прикрывает входное отверстие, чем стабилизирует уровень бензина
b.
При понижении уровня бензина поплавок всплывает и посредством запорной иглы прикрывает входное отверстие, чем стабилизирует уровень бензина
c.
При понижении уровня бензина поплавок опускается и посредством запорной иглы приоткрывает входное отверстие, чем стабилизирует уровень бензина
d.
При понижении уровня бензина поплавок опускается и посредством запорной иглы прикрывает входное отверстие, чем стабилизирует уровень бензина
Существуют ли принципы управления отличные от принципа обратной связи и сколько их?
Выберите один ответ:
a.
Один
b.
Два
c.
Три, если управление методом проб и ошибок причислять к принципу управления
Г) логика
2. Повествовательное предложение, в котором что-то утверждается или отрицается называется:
В) высказывание
3. Константа, которая обозначается «1» в алгебре логики называется:
В) истина
4. Какое из следующих высказываний являются истинным?
В) II + VI = VIII (2 + 6 = 8, записанное при римских чисел)
5. Объединение двух высказываний в одно с союза «и» называется:
Б) конъюнкция
6. Чему равно значение логического выражения (1v1)^(1v0)?
А) 1 ((1 v 1) ^ (1 v 0) = 1 ^ 1 = 1)
7. Что такое логика?
B) это наука о формах и законах человеческого мышления и, в частности, о законах доказательных рассуждений
8. Логической операцией не является:
A) логическое деление
9. Объединение двух высказываний в одно с оборота «если..., то..» называется:
Г) импликация
10. Таблица, содержащая все возможные значения логического выражения, называется:
Б) таблица истинности
11. Даны три высказывания:
А = (Наступила осень)
В = (Мы учимся в колледже)
С = (Мы решаем контрольную работу)
Напишите в виде формулы высказывание: «Наступила осень, мы учимся в колледже и решаем контрольную работу»
ABC
12. Придумайте ложное высказывание, соответствующее функции и постройте таблицу истинности для следующей функции:
Х=А+ВС
В ответе выписать комбинации А, В, С при которых Х – ложно.
Например, если A = (Скопье – столица Черногории), B = (Скопье – столица Македонии) и C = (Скопье – столица Эфиопии), то X = A + BC соответствует ложному высказыванию "Скопье – столица Черногории или Македонии и Эфиопии".
Таблица истинности:
A B C X
0 0 0 0
0 0 1 0
0 1 0 0 – случай из примера
0 1 1 1
1 0 0 1
1 0 1 1
1 1 0 1
1 1 1 1
X ложно при (A, B, C) = (0, 0, 0), (0, 0, 1), (0, 1, 0).
Бобби Дик, Пуффендуй (около 20480 слов)
Что такое прорицание?
Задача этой науки заключается в предсказании или предугадывании грядущих
событий, которые уже существуют на планах космических и кармических
закономерностей.
Гадание (divination) - предсказание будущего, поиск пропавших объектов и
людей и установление виновности при информации, полученной из
каких-либо знамений, чар, снов, видений, а также с применением
специальных инструментов. С самого давнего времени во всех известных
цивилизациях люди обращались к сверхъестественным силам за и
советом в личных и государственных делах. В истории различают два вида
гадания: толкование природных явлений и интерпретация комбинаций
брошенных палочек, камней или костей. На протяжении долгой истории
гадание применялось для выявления преступников. Несмотря на особые
психологические прорицателей нередко наказанию подвергались
невинные люди.
Искусством гадания обладают ведьмы, волшебники, мудрецы, знахари, маги и
шаманы. В некоторых цивилизациях на протяжении всей их истории гаданием
занимался особый класс священнослужителей мужского или женского пола,
обладавших провидения и толкования знамений.
Наука пророков преподавалась всегда на высших ступенях всех древних
мистерий и была исключительным достоянием посвящённых жрецов. Это было
связано вовсе не с желанием обладать монополией в данной области, а с
высоким уровнем бытия, которого посвящённые добивались в этих тайных
школах, что и позволяло им вступать на планы, недоступные обычным
смертным.
Существовали, например, "Школы Пророков" в древней Палестине и Финикии,
которые имелись в городах Иерихон, Самария, Назарет, Вефин и др.
Руководили этими школами великие адепты-пророки. Их ученики, которых
называли "дети пророков", жили в условиях уединённой и суровой жизни с
постоянным обучением, молитвами, чтением Св. Писаний, медитацией.
Наконец, существовали храмы, принадлежавшие мистериям, в которых имелись
т. н. оракулы, отдельные жрецы или целые их коллегии, занимавшиеся
исключительно пророчествованием.
Так на острове Сен или Лиамбис близ Ушанта находилась коллегия