Завдяки комп‘ютерним технологіям вчитися та робити домашнє завдання стало набагато легше. А особливо цікаво робити презентації про себе чи на якусь іншу тему, що задає вчитель. Як же презентація здатна до учню?
По-перше, завдяки презентаціям кожен може проявити свою креативність, індивідуальність та особливе «я». По-друге, комп‘ютерний проект здатен значно покращити оцінку учню. По-третє, презентації завжди цікаво дивитися однокласникам. І на останок - завдяки презентаціям учень в змозі набагато швидше запам‘ятати інформацію! Авжеж, коли набираєш інформацію на клавіатурі вона все-одно відкладається у пам‘яті.
В (1) отсутствует ключевое слово array, во (2) троеточие в квадратных скобках, в (4) и (5) отсутсвуют ключевые слова.
ответ
(3) var A: array [-8..10] of integer;
Задание 2
Для (1) требуется две переменные - сумма всех чисел и их количество. Для (2) требуется одно число, которое будет сравниваться с вводимыми. Для (3) как раз требуется массив, поскольку над одними и теми же числами выполняется две операции (вывод отрицательных, а потом остальных)
ответ
3
Задание 3Pascal элементы должны иметь один тип (неверно)Следует из первого (верно)Некоретный вопрос. Элементы расположены друг за другом. Массив - единый объект. Так что элементы не могут быть в хаотическом порядке разбросаны по памяти (верно)Следует из третьего (неверно)Неверноответ
2, 3
Задание 4
-2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8, то есть 11.
ответ
11
Задание 5
2 4 6 8 10 12 - каждый последующий элемент на два больше, чем предыдущий. Но важно заметить, что цикл начинается с k = 1, то есть в случае 2k + 2 у нас получится совсем неверный массив. Тогда остаётся один вариант - это 2k:
Як презентація допомагає учню?
Завдяки комп‘ютерним технологіям вчитися та робити домашнє завдання стало набагато легше. А особливо цікаво робити презентації про себе чи на якусь іншу тему, що задає вчитель. Як же презентація здатна до учню?
По-перше, завдяки презентаціям кожен може проявити свою креативність, індивідуальність та особливе «я». По-друге, комп‘ютерний проект здатен значно покращити оцінку учню. По-третє, презентації завжди цікаво дивитися однокласникам. І на останок - завдяки презентаціям учень в змозі набагато швидше запам‘ятати інформацію! Авжеж, коли набираєш інформацію на клавіатурі вона все-одно відкладається у пам‘яті.
В (1) отсутствует ключевое слово array, во (2) троеточие в квадратных скобках, в (4) и (5) отсутсвуют ключевые слова.
ответ(3) var A: array [-8..10] of integer;
Задание 2Для (1) требуется две переменные - сумма всех чисел и их количество. Для (2) требуется одно число, которое будет сравниваться с вводимыми. Для (3) как раз требуется массив, поскольку над одними и теми же числами выполняется две операции (вывод отрицательных, а потом остальных)
ответ3
Задание 3Pascal элементы должны иметь один тип (неверно)Следует из первого (верно)Некоретный вопрос. Элементы расположены друг за другом. Массив - единый объект. Так что элементы не могут быть в хаотическом порядке разбросаны по памяти (верно)Следует из третьего (неверно)Неверноответ2, 3
Задание 4-2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8, то есть 11.
ответ11
Задание 52 4 6 8 10 12 - каждый последующий элемент на два больше, чем предыдущий. Но важно заметить, что цикл начинается с k = 1, то есть в случае 2k + 2 у нас получится совсем неверный массив. Тогда остаётся один вариант - это 2k:
k = 1; 2k ⇒ 2
k = 2; 2k ⇒ 4
k = 3; 2k ⇒ 6
ответX[k] := 2*k