class Person(object):
def __init__(self, name = 'Bob', age = 25): #Значения по умолчанию заданы в конструкторе
self._name = name
self._age = age
@property
def name(self): #Свойство, возвращающее значение obj._name
return self._name
def age(self): #Свойство, возвращающее значение obj._age
return self._age
def say_hi(self): #Рандомный метод
print(f'Hi, im {self._name}, im {self._age} yo')
def set_age(self, value): #Метод для изменения значения свойства obj._age
if value in range(1, 101):
self._age = value
else: raise RuntimeError('Bad Argument', f'Cant set age {value}, age must be in range [1, 100]')
Объяснение:
Второй класс попробуй реализовать сам
class Person(object):
def __init__(self, name = 'Bob', age = 25): #Значения по умолчанию заданы в конструкторе
self._name = name
self._age = age
@property
def name(self): #Свойство, возвращающее значение obj._name
return self._name
@property
def age(self): #Свойство, возвращающее значение obj._age
return self._age
def say_hi(self): #Рандомный метод
print(f'Hi, im {self._name}, im {self._age} yo')
def set_age(self, value): #Метод для изменения значения свойства obj._age
if value in range(1, 101):
self._age = value
else: raise RuntimeError('Bad Argument', f'Cant set age {value}, age must be in range [1, 100]')
Объяснение:
Второй класс попробуй реализовать сам
var a,b,c:real;
begin
write ('Number 1: ');
readln (a);
write ('Number 2: ');
readln (b);
write ('Number 3: ');
readln (c);
writeln ('Srednee: ',(a+b+c)/3:0:4);
readln;
end.
C++:
#include <iostream>
#include <iomanip>
using namespace std;
int main()
{
float a,b,c;
cout.setf(std::ios_base::fixed,std::ios_base::floatfield);
cout <<"Number 1: ";
cin >>a;
cout <<"Number 2: ";
cin >>b;
cout <<"Number 3: ";
cin >>c; cout.precision(4);
cout <<"Srednee: " <<(a+b+c)/3 <<endl;
return 0;
}