1. История информатики как науки началась со второй половины XX века. Это было связано с появлением и распространением ЭВМ и начавшейся компьютерной революцией. Появление вычислительных машин в 40-50-е годы создало для информатики необходимую аппаратную поддержку, то есть благоприятную среду для ее развития как науки.
2. “общекультурная” составляющая – познакомить школьников с компьютерами, новой распространенной частью “культурного ландшафта”, среды обитания современного человека, дать представление о “процессах информатизации” в современном обществе;
“технологическая” составляющая – научить каждого пользоваться новыми массовыми “информационными технологиями” (клавиатура, текстовый редактор, электронные таблицы и т.п.);
“общеобразовательная” составляющая – обучение “процедурному мышлению”;
“общепедагогическая” составляющая – кабинет информатики в школе, учитель информатики, новая “педагогическая культура”, обновление содержания, а главное – методов и организационных форм учебной работы (закрепившихся в информатике) во всех учебных предметах.
4.
5. Готфрид Вильгельм фон Лейбниц - в 1679 году он усовершенствовал нотацию для интеграции и дифференциации, которые все еще используют сегодня.
Чарльз Бэббидж - в 1833 разработал проект универсальной цифровой вычислительной машины — прообраза ЭВМ
Лавлейс Августа Ада - она разработала первые программы для аналитической машины Баббеджа, заложив тем самым теоретические основы программирования.
Общий расчёт делается через двоичный логарифм (его можно заменить делением двух десятичных или натуральных логарифмов) и потом округление до целого числа с избытком (т.е. округляем всегда вверх) обозначается вот такими палочками с выступами сверху ⌈ ⌉ .
Единственный нюанс в том, что это формула для N значений. А тут спрашивается, сколько разрядов нужно для хранения числа 134.
Я так понимаю, что при этом количество значений N = 134 + 1 = 135 (эта единица- учёт того, что есть ещё и нулевое значение, по крайней мере в такой форме хранения целых числел- в виде двоичного числа).
Ну, либо можно использовать таблицу степеней двойки, и подобрать по ней такую степень, значение которой равно или чуть больше вашего числа. Опять же, здесь N- это количество значений, которые можно хранить в двоичных разрядов (т.е. тут тоже надо считать и нулевое значение). Например:
1 2
2 4
3 8
4 16
5 32
6 64
7 128 <-- это значение ещё не достаточное (меньше, чем 135)
8 256 <-- а вот это значение минимально необходимое (8 разрядов)
[сокращай если впадлу много писать]
1. История информатики как науки началась со второй половины XX века. Это было связано с появлением и распространением ЭВМ и начавшейся компьютерной революцией. Появление вычислительных машин в 40-50-е годы создало для информатики необходимую аппаратную поддержку, то есть благоприятную среду для ее развития как науки.
2. “общекультурная” составляющая – познакомить школьников с компьютерами, новой распространенной частью “культурного ландшафта”, среды обитания современного человека, дать представление о “процессах информатизации” в современном обществе;
“технологическая” составляющая – научить каждого пользоваться новыми массовыми “информационными технологиями” (клавиатура, текстовый редактор, электронные таблицы и т.п.);
“предпрофессиональная” составляющая – подготовка будущих “работников информационной сферы” – обучение программированию, устройству компьютеров, электроник е;
“общеобразовательная” составляющая – обучение “процедурному мышлению”;
“общепедагогическая” составляющая – кабинет информатики в школе, учитель информатики, новая “педагогическая культура”, обновление содержания, а главное – методов и организационных форм учебной работы (закрепившихся в информатике) во всех учебных предметах.
4.
5. Готфрид Вильгельм фон Лейбниц - в 1679 году он усовершенствовал нотацию для интеграции и дифференциации, которые все еще используют сегодня.
Чарльз Бэббидж - в 1833 разработал проект универсальной цифровой вычислительной машины — прообраза ЭВМ
Лавлейс Августа Ада - она разработала первые программы для аналитической машины Баббеджа, заложив тем самым теоретические основы программирования.
Общий расчёт делается через двоичный логарифм (его можно заменить делением двух десятичных или натуральных логарифмов) и потом округление до целого числа с избытком (т.е. округляем всегда вверх) обозначается вот такими палочками с выступами сверху ⌈ ⌉ .
Единственный нюанс в том, что это формула для N значений. А тут спрашивается, сколько разрядов нужно для хранения числа 134.
Я так понимаю, что при этом количество значений N = 134 + 1 = 135 (эта единица- учёт того, что есть ещё и нулевое значение, по крайней мере в такой форме хранения целых числел- в виде двоичного числа).
Ну, либо можно использовать таблицу степеней двойки, и подобрать по ней такую степень, значение которой равно или чуть больше вашего числа. Опять же, здесь N- это количество значений, которые можно хранить в двоичных разрядов (т.е. тут тоже надо считать и нулевое значение). Например:
1 2
2 4
3 8
4 16
5 32
6 64
7 128 <-- это значение ещё не достаточное (меньше, чем 135)
8 256 <-- а вот это значение минимально необходимое (8 разрядов)
9 512
10 1024
11 2048
12 4096
13 8192
14 16384
15 32768
16 65536