В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Roth999
Roth999
09.10.2021 23:35 •  Информатика

В данном случае, символ «!» означает инверсию. Приоритет математических операций:
1) Инверсия
2) Конъюнкция
3) Дизъюнкция
(0 ˅ 1) ˄ (0 ˅ 1) = ?
0 ˅ 1 ^ 0 ˅ 1 = ?
0 ˅ 1 ^ !(0 ˅1) = ?
1 ˅ 0 ^ 1 ^ 1 ^ 0 ˅ 1 = ?
((1 ˅ 0) ^ (1 ^ 1)) = ?
1 ˅ 1 ˅ 1 ˅ 0 ^ 1 ^ 0 ˅ 1 ^ 0 ˅ 0 ˅ 1 = ?
Объясните.

Показать ответ
Ответ:
Бебка228
Бебка228
03.07.2020 01:11

Объяснение:

1)

x1=int(input('x1='))

y1=int(input('y1='))

x2=int(input('x2='))

y2=int(input('y2='))

if (abs(x2-x1)==2 and abs(y2-y1)==1) or (abs(x2-x1)==1 and abs(y2-y1)==2):

   print("Конь бьет фигуру")

else:

   print("Конь не бьет фигуру")

2)

x1=int(input('x1='))

y1=int(input('y1='))

x2=int(input('x2='))

y2=int(input('y2='))

if ((x2-x1)==abs(y2-y1)) or x2==x1 or y2==y1:

   print("Ферзь бьет фигуру")

else:

   print("Ферзь не бьет фигуру")

3)

x1=int(input('x1='))

y1=int(input('y1='))

x2=int(input('x2='))

y2=int(input('y2='))

if (x2-x1)==abs(y2-y1):

   print("Слон бьет фигуру")

else:

   print("Слон не бьет фигуру")


Составить программы на PYTHON и привести примеры: 1) Требуется определить, бьет ли КОНЬ стоящий на к
Составить программы на PYTHON и привести примеры: 1) Требуется определить, бьет ли КОНЬ стоящий на к
Составить программы на PYTHON и привести примеры: 1) Требуется определить, бьет ли КОНЬ стоящий на к
0,0(0 оценок)
Ответ:
ushhahas02828
ushhahas02828
04.08.2021 23:42
2. процессор-микропроцессор, который выполняет задачи, алгоритмы, управляя компьютером.
системный блок-большая коробка, корпус, в котором находятся все комплектующие компьютера.
3. это конечная последовательность однозначных предписаний, исполнение которых  позволяет с конечного числа шагов получить решение задачи, однозначно определяемое исходными данными.
4.стационарный или подвижный объект, который представляет собой комплекс технических средств обработки информации, предназначенный для выполнения определенных функций
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота