В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
9416451
9416451
22.07.2020 22:26 •  Информатика

# В данной реализации программа начисляет одинаковое количество очков за слова разной длины
# ЗАДАНИЕ: изменить программу таким образом, чтобы количество очков, которое начисляется было равно длине
# введенного слова.
from tkinter import *
import random

color = ["Black", "Blue", "Green", "Red", "Purple", "Yellow", "Orange"]

score = 0
time_left = 30

def start_game(event):
if time_left == 30:
countdown()
next_color()

def next_color():
global score
global time_left

if time_left > 0:
if color_entry.get().lower() == color[1].lower():
score += 1

color_entry.delete(0, END)

random.shuffle(color)

color_label.configure(text=f"{color[0]}", fg = color[1])
score_label.configure(text=f"Счет: {score}")

def countdown():
global time_left

if time_left > 0:
time_left -= 1
time_label.configure(text = f"Осталось: {time_left}")
time_label.after(1000, countdown)

window = Tk()
window.geometry("375x200")

info_label = Label(text = "Введите в поле ввода цвет, которым написно название цвета")
info_label.pack()

score_label = Label(text = f"Счет: {score}")
score_label.pack()

time_label = Label(text = f"Осталось: {time_left}")
time_label.pack()

color_label = Label(text = "Black", font = ("Tahoma", 36))
color_label.pack()

color_entry = Entry()
color_entry.pack()

window.bind(' ', start_game)

window.mainloop()

Показать ответ
Ответ:
ChocolateMilk1
ChocolateMilk1
02.07.2021 21:13

color = ["Black", "Blue", "Green", "Red", "Purple", "Yellow", "Orange"]

score = 0

time_left = 30

def start_game(event):

if time_left == 30:

countdown()

next_color()

def next_color():

global score

global time_left

if time_left > 0:

if color_entry.get().lower() == color[1].lower():

score += len(color_entry.get().lower())

color_entry.delete(0, END)

random.shuffle(color)

color_label.configure(text=f"{color[0]}", fg = color[1])

score_label.configure(text=f"Счет: {score}")

def countdown():

global time_left

if time_left > 0:

time_left -= 1

time_label.configure(text = f"Осталось: {time_left}")

time_label.after(1000, countdown)

window = Tk()

window.geometry("375x200")

info_label = Label(text = "Введите в поле ввода цвет, которым написно название цвета")

info_label.pack()

score_label = Label(text = f"Счет: {score}")

score_label.pack()

time_label = Label(text = f"Осталось: {time_left}")

time_label.pack()

color_label = Label(text = "Black", font = ("Tahoma", 36))

color_label.pack()

color_entry = Entry()

color_entry.pack()

window.bind(' ', start_game)

window.mainloop()

Объяснение:

не уверен в том, что это сработает, но в твоём коде даже нет табуляции, поэтому нельзя проверить правильность

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота