# В данной реализации программа начисляет одинаковое количество очков за слова разной длины
# ЗАДАНИЕ: изменить программу таким образом, чтобы количество очков, которое начисляется было равно длине
# введенного слова.
from tkinter import *
import random
color = ["Black", "Blue", "Green", "Red", "Purple", "Yellow", "Orange"]
score = 0
time_left = 30
def start_game(event):
if time_left == 30:
countdown()
next_color()
def next_color():
global score
global time_left
if time_left > 0:
if color_entry.get().lower() == color[1].lower():
score += 1
color_entry.delete(0, END)
random.shuffle(color)
color_label.configure(text=f"{color[0]}", fg = color[1])
score_label.configure(text=f"Счет: {score}")
def countdown():
global time_left
if time_left > 0:
time_left -= 1
time_label.configure(text = f"Осталось: {time_left}")
time_label.after(1000, countdown)
window = Tk()
window.geometry("375x200")
info_label = Label(text = "Введите в поле ввода цвет, которым написно название цвета")
info_label.pack()
score_label = Label(text = f"Счет: {score}")
score_label.pack()
time_label = Label(text = f"Осталось: {time_left}")
time_label.pack()
color_label = Label(text = "Black", font = ("Tahoma", 36))
color_label.pack()
color_entry = Entry()
color_entry.pack()
window.bind(' ', start_game)
window.mainloop()
color = ["Black", "Blue", "Green", "Red", "Purple", "Yellow", "Orange"]
score = 0
time_left = 30
def start_game(event):
if time_left == 30:
countdown()
next_color()
def next_color():
global score
global time_left
if time_left > 0:
if color_entry.get().lower() == color[1].lower():
score += len(color_entry.get().lower())
color_entry.delete(0, END)
random.shuffle(color)
color_label.configure(text=f"{color[0]}", fg = color[1])
score_label.configure(text=f"Счет: {score}")
def countdown():
global time_left
if time_left > 0:
time_left -= 1
time_label.configure(text = f"Осталось: {time_left}")
time_label.after(1000, countdown)
window = Tk()
window.geometry("375x200")
info_label = Label(text = "Введите в поле ввода цвет, которым написно название цвета")
info_label.pack()
score_label = Label(text = f"Счет: {score}")
score_label.pack()
time_label = Label(text = f"Осталось: {time_left}")
time_label.pack()
color_label = Label(text = "Black", font = ("Tahoma", 36))
color_label.pack()
color_entry = Entry()
color_entry.pack()
window.bind(' ', start_game)
window.mainloop()
Объяснение:
не уверен в том, что это сработает, но в твоём коде даже нет табуляции, поэтому нельзя проверить правильность