В деревне 9 домов. Известно, что у Петра соседи Иван и Антон, Максим сосед Ивану и Сергею, Виктор — Диме и Никите, Евгений — сосед Никиты, а больше соседей в этой деревне нет (соседними считаются дворы, у которых есть общий участок забора). Выберите всех, к кому Петр может пробраться за яблоками огородами (то есть, не идя по улице, а только перелезая через заборы)?
1×n⁵+d₄×n⁴+d₃×n³+d₂×n²+d₁×n¹+d₀=1104
n⁵+Δ=1104, где Δ - некоторый "довесок", равный d₄×n⁴+d₃×n³+d₂×n²+d₁×n¹+d₀
В то же время, 1104<n⁶, поскольку в противном случае число было бы семиразрядным.
n⁵≤1104<n⁶
Приближенно извлекая из 1104 корни пятой и шестой степени получаем:
3.21≤1104<4.06 и в целых числах находим, что n=4.
Переведем 1104 в систему счисления по основанию 4:
1104 / 4 = 276, остаток 0
276 / 4 = 69, остаток 0
69 / 4 = 17, остаток 1
17 / 4 = 4, остаток 1
4 / 4 = 1, остаток 0
1 / 4 = 0, остаток 1
Теперь выпишем остатки в обратном порядке, получая 101100
1104₁₀ = 101100₄, т.е. проверка показала, что число в самом деле содержит три единицы и три нуля.
ответ: 4
Лишние словосочетание выделено жирным шрифтом :
а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.