Відкрийте середовище Scratch 2.
2. Складіть проект, у якому виконавець 4 рази зіграє деяку мело-
дію, якщо буде натиснуто клавішу пропуск, або переміститься
на 100 кроків униз, якщо буде натиснуто клавішу стрілка вниз.
3. Збережіть проект у вашій папці у файлі з іменем практична 6_1.
4. Складіть проект, у якому виконавець, поки до нього не дотор-
кнеться миша, буде повторювати такі дії: рухатися вправо, якщо
буде натиснуто клавішу стрілка вправо, або рухатися вліво,
якщо буде натиснуто клавішу стрілка вліво.
5. Збережіть проект у вашій папці у файлі з іменем практична 6_2.
6. Закрийте середовище Scratch 2.
Программы оптического распознавания документов
Очень часто возникает необходимость ввести в компьютер несколько страниц текста из книги, статью из журнала или газеты и т.д. Конечно, можно затратить определённое время и просто набрать этот текст с клавиатуры. Но чем больше исходный текст, тем больше времени будет потрачено. Для ввода текстов в память компьютера с бумажных носителей используют сканеры и программы распознавания символов. Одной из наиболее известных программ такого типа является ABBYY FineReader.
Объяснение:
Двигаемся в обратном порядке 2324142 (идём с конца) ей противоположные 1323141
2 задание) ответ: 2949;
мы должны получить 11 и 13 причем минимально . можем только так 9+2 и 9+4 . значит 2949
3 задание) ответ: 3;
чтобы добраться до 21 нам нужно выполнить 1 команду 6 раз и 3 раза вторую , нас спрашивают про вторую пишем ответ 3
4 задание) ответ: 1;
нам нужно число которое делится на 5 то есть 4 отпадает , и также нам нужно чтобы модуль разности был не более 2 и во втором и в третьем модуль разности больше 2 , остается 1.
5 задание) ответ: 1112221;
Я всегда начинаю с обратного
57-56-28-14-7-6-5-4 собираем с конца 1112221