в доме живут 7 коротышек: незнайка знайка пончик цветик винтик шпунтик и пилюлькие. они кажлое утро кидают жиребий кому готовить завтрак. сколько бит содержит сообщение завтрак готовит незнайка
Так как по условию задачи нам не нужно выводить на экран считанную информацию с клавиатуры,то вывод переменной нам будет необходим только в случае обращения по имени.
var a:string; begin writeln('Как тебя зовут ?'); readln(a); writeln('Привет ',a,' !'); writeln('Сколько тебе лет? '); readln(); writeln('Какой у тебя любимый предмет в школе?'); readln(); writeln('Какая у тебя любимая книга'); readln(); end.
Если же,необходимо запомнить всю полученную информацию,тогда используем этот вариант:
var a,b,c,d:string; begin writeln('Как тебя зовут ?'); readln(a); writeln('Привет ',a,' !'); writeln('Сколько тебе лет? '); readln(b); writeln('Какой у тебя любимый предмет в школе ?'); readln(c); writeln('Какая у тебя любимая книга ?'); readln(d); write ('Значит тебя зовут ',a ,'. Тебе ',b,'. Твой любимый предмет - ',c,'. И твоя любимая книга - ',d); readln(); end.
var a:string;
begin
writeln('Как тебя зовут ?');
readln(a);
writeln('Привет ',a,' !');
writeln('Сколько тебе лет? ');
readln();
writeln('Какой у тебя любимый предмет в школе?');
readln();
writeln('Какая у тебя любимая книга');
readln();
end.
Если же,необходимо запомнить всю полученную информацию,тогда используем этот вариант:
var a,b,c,d:string;
begin
writeln('Как тебя зовут ?');
readln(a);
writeln('Привет ',a,' !');
writeln('Сколько тебе лет? ');
readln(b);
writeln('Какой у тебя любимый предмет в школе ?');
readln(c);
writeln('Какая у тебя любимая книга ?');
readln(d);
write ('Значит тебя зовут ',a ,'. Тебе ',b,'. Твой любимый предмет - ',c,'. И твоя любимая книга - ',d);
readln();
end.
Первая программа
var a,b,c: integer;
min, max, s: integer;
begin
writeln('Введите числа');
readln(a,b,c);
if (a>b) then max:=a else max:=b;
if (c>max) then max:=c;
if (a<b)then min:=a else min:=b;
if (c<min)then min:=c;
s:=max+min;
writeln('Сумма максимального и минимального числа =', s);
end.
Вторая программа
Она состоит из процедуры и выводит на экран начальное уравнение, корни уравнения и дискриминант.
program sqrturavnenie;
uses crt;
Var a, b, c:Real;
procedure sq(a, b, c:Real);
Var d, x1, x2:Real;
Begin
d:=b*b-4*a*c;
Writeln ('d= ', d) ;
If d>=0 then begin
x1:=(-b+sqrt(d)) /(2*a);
x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
If x1=x2 then
Writeln ('x1= ', x1:6:2)
else
Writeln ('x1=', x1:6:2, 'x2= ', x2:6:2)
End
Else
Writeln ('Корней нет!');
End;
begin
Clrscr ;
Writeln ('a= ');
Readln (a);
Writeln ('b= ');
Readln (b);
Writeln ('c=') ;
Readln (c);
Writeln (a:6:2,'x*x+ ', b:6:2, 'x+ ', c:6:2);
sq(a, b, c);
Readln
end.
С комментариями будет трудно