в электронной таблице состоящей из трёх строк и трёх столбцов записаны все числа от 1 до 9 так что сумма чисел в каждой строке каждом столбце и на обеих диагоналях одинакова какое число записано в ячейку А1
begin clrscr; repeat Write('Выберите фигуру (1-квадрат, 2-прямоугольник)'); Readln(n);
case n of 1: begin write('Сторона квадрата='); readln(a); Write('S=', a * a); end; 2: begin write('Стороны прямоугольника='); readln(b, a); Write('S=', b * a); end; else exit; end; until false; end.
1) подход учитывающий не один, а несколько факторов - например программировать работу светофора так, чтобы были учтены а) "часы-пик" б) погодные условия (туман/дождь/гололед) в) централизованные сигналы (проезд кортежа президента) г) сигналы пешеходов на переходе и т.д.; 2) системный эффект - это возникновение новых свойств, которых ранее не было у элементов по отдельности. Кроме того, это не очевидное (не сразу заметное) влияние различных факторов друг на друга и на конечный результат - например компьютер состоит из ряда простых электронных деталей, которые сами по себе ничего не представляют, но соединённые особым образом (в структуру) позволяют хранить числа и программы, складывать и вычислять и в конечном итоге - моделировать реальность (в играх, например). 3) турникет в автобусе или метро (никто не знает как он работает, но все пользуются)
var
b, a: real;
n: integer;
begin
clrscr;
repeat
Write('Выберите фигуру (1-квадрат, 2-прямоугольник)');
Readln(n);
case n of
1:
begin
write('Сторона квадрата=');
readln(a);
Write('S=', a * a);
end;
2:
begin
write('Стороны прямоугольника=');
readln(b, a);
Write('S=', b * a);
end;
else exit;
end;
until false;
end.
2) системный эффект - это возникновение новых свойств, которых ранее не было у элементов по отдельности. Кроме того, это не очевидное (не сразу заметное) влияние различных факторов друг на друга и на конечный результат - например компьютер состоит из ряда простых электронных деталей, которые сами по себе ничего не представляют, но соединённые особым образом (в структуру) позволяют хранить числа и программы, складывать и вычислять и в конечном итоге - моделировать реальность (в играх, например).
3) турникет в автобусе или метро (никто не знает как он работает, но все пользуются)