В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SAVAAVAAS
SAVAAVAAS
27.03.2021 09:22 •  Информатика

В этой задаче вам нужно составить алгоритм в виде блок-схемы (программу на языке Python писать не нужно) решения следующих трех задач (три блок-схемы): 1. Даны радиус окружности и сторона квадрата. У какой фигуры площадь больше?
2. Проверить, принадлежит ли число, введенное с клавиатуры, интервала (-5, 3).
3. Даны два целых числа. Определить, является ли хотя бы один из них делителем другого.

У цьому завданні вам треба скласти алгоритм у вигляді блок-схеми розв'язку наступних трьох задач (три блок-схеми):
1. Дано радіус кола і сторона квадрата. У якої фігури площа більше?
2. Перевірити, чи належить число, введене з клавіатури, інтервалу (-5, 3).
3. Дано два цілих числа. Визначити, чи є хоча б одне з них дільником іншого.

Показать ответ
Ответ:
stardark03
stardark03
08.11.2020 14:04

1. Образовательные:

сформировать представления о назначении и принципах построения локальных компьютерных сетей;

сформировать знания о составе и основах функционирования локальных компьютерных сетей;

2. Развивающие:

развить познавательные и творческие учащихся;

развить образное мышление;

развивать готовность учащихся к информационно-учебной деятельности, применять инструментальные средства и средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.

3. Воспитательные:

воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда:

воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;

воспитывать доброжелательность среди учащихся, нацеленность на результативность обучения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kerisolomia
kerisolomia
08.11.2020 14:04

На вход программе дается целое число n — количество запланированных звонков (1 ≤ n ≤ 2·105). На следующей строке вводятся через пробел n целых чисел Pi, обозначающие прибыли от звонков (0 ≤ Pi ≤ 1 000). Затем вводятся n+1 целых чисел Aj, обозначающие, сколько звонков можно будет провести после подзарядки (0 ≤ Aj ≤ 106).

Выходные данные

Выведите два числа, первое — это максимальная выгода, которую может получить бизнесмен, второе — количество пропущенных первых звонков, при котором она получается (0, если выгоднее всего не заряжать телефон вовсе).

Примеры тестов

входные данные

5

1 2 0 4 1

2 0 8 3 5 6

выходные данные

5 3

Примечание

Рассмотрим пример из условия: n = 5, P1 = 1, P2 = 2, P3 = 0, P4 = 4, P5 = 1, A0 = 2, A1 = 0, A2 = 8, A3 = 3, A4 = 5, A5 = 6.

Если бизнесмен не будет заряжать телефон, то результат будет равен P1 + P2 = 1 + 2 = 3 рубля. Если предприниматель будет заряжать телефон вместо первого звонка, то он не сможет позвонить ни разу, так как A1 = 0. Если вместо первых двух звонков, то результат составит P3 + P4 + P5 = 0 + 4 + 1 = 5 рублей. Если вместо первых трех, то P4 + P5 = 4 + 1 = 5. Если вместо четырёх звонков, то P5 = 1 рубль. Наконец, если бизнесмен будет заряжать телефон вместо всех n = 5 звонков, то он заведомо ничего не получит. Таким образом, два лучших варианта — это заряжать либо вместо 2 первых звонков, либо вместо 3, в обоих случаях получаем 5 рублей прибыли. По условию, из них мы выбираем выбираем вариант с 3 пропущенными звонками.

Программа С++

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота