В какой точке окажется исполнитель Чертежник? алг нач поднять перо сместиться в точку (1,2) опустить перо нц 3 раз сместиться на вектор(1,2) сместиться на вектор (2,1) кц кон
Вот на шарпе. Console.WriteLine("s1="); string s1=Console.ReadLine(); int k=1;int max=0; for (int i = 1; i < s1.Length-1; i++) { if (s1[i-1] == s1[i]) { k++; } else { if (k > max) { max = k; k = 1; } } } Console.WriteLine(max); Console.ReadKey();
Вспомним оператор присваивания. Общий вид можно записать таким образом:
имя_переменной = выражение
Выражение, стоящее в правой части оператора присваивания, позволяет вычислять значения переменных по различным формулам.
Выражение может содержать:
• целые и вещественные числа (в вещественных числах целая и дробная часть разделяются точкой, а не запятой, как это принято в математике)
• знаки арифметических действий:
+ сложение,
- вычитание,
* умножение,
/ деление
**возведение в степень;
• вызовы стандартных функций (приведем только часть из большого набора. Все математические функции описаны в библиотеке math, которую необходимо подключить с использованием строки import math )
abs(n) модуль целого числа n
math.fabs(x) модуль вещественного числа x
math.sqrt(x) квадратный корень из вещественного числа x
Console.WriteLine("s1=");
string s1=Console.ReadLine();
int k=1;int max=0;
for (int i = 1; i < s1.Length-1; i++)
{
if (s1[i-1] == s1[i])
{
k++;
}
else
{
if (k > max)
{
max = k;
k = 1;
}
}
}
Console.WriteLine(max);
Console.ReadKey();
Відповідь:
Арифметические выражения
Вспомним оператор присваивания. Общий вид можно записать таким образом:
имя_переменной = выражение
Выражение, стоящее в правой части оператора присваивания, позволяет вычислять значения переменных по различным формулам.
Выражение может содержать:
• целые и вещественные числа (в вещественных числах целая и дробная часть разделяются точкой, а не запятой, как это принято в математике)
• знаки арифметических действий:
+ сложение,
- вычитание,
* умножение,
/ деление
**возведение в степень;
• вызовы стандартных функций (приведем только часть из большого набора. Все математические функции описаны в библиотеке math, которую необходимо подключить с использованием строки import math )
abs(n) модуль целого числа n
math.fabs(x) модуль вещественного числа x
math.sqrt(x) квадратный корень из вещественного числа x
math.pow(x,y) вычисляет x в степени y;
Пояснення: