В каталоге находится 6 файлов chifera.dat chifera.doc ferrum.doc delafer.doc oferta.doc tokoferol.doc Определите с какой маски из каталога будет отобранно ровно три файла: 1) *fer?*.d* 2) ?fer*.doc 3)*?fer*?.do* 4) *fer?.doc
1.Компьютер - незаменимая вещь в жизни студента. 2.Мама обрадовала Петю: он совсем не ожидал получить компьютер на день рождения. 3. Учительница сказала, что сегодня мы будем работать на компьютере. 4. Паскаль- самый сложный язык в программировании на компьютере. 5. Вова обожал играть в видеоигры на компьютере. 6. "Ребята, сегодня наш класс пойдёт смотреть в технический музей на первые компьютеры"- сказала учительница. 7. Бабушка удивилась, что Катенька так быстро печатает на компьютере. 8. Настя была опечалена: из-за сломанного usb-порта компьютер не воспринимал съемный носитель. 9. Первые компьютеры были очень большими. 10. Милана очень хотела новый компьютер, но папа посчитал нужным подарить ей книги.
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
2.Мама обрадовала Петю: он совсем не ожидал получить компьютер на день рождения.
3. Учительница сказала, что сегодня мы будем работать на компьютере.
4. Паскаль- самый сложный язык в программировании на компьютере.
5. Вова обожал играть в видеоигры на компьютере.
6. "Ребята, сегодня наш класс пойдёт смотреть в технический музей на первые компьютеры"- сказала учительница.
7. Бабушка удивилась, что Катенька так быстро печатает на компьютере.
8. Настя была опечалена: из-за сломанного usb-порта компьютер не воспринимал съемный носитель.
9. Первые компьютеры были очень большими.
10. Милана очень хотела новый компьютер, но папа посчитал нужным подарить ей книги.
Відповідь:
Пояснення:
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
задать траектории движения объектов;
рассчитать результирующую последовательность кадров;
наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.