В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

В каталоге находится 6 файлов chifera.dat chifera.doc ferrum.doc delafer.doc oferta.doc tokoferol.doc Определите с какой маски из каталога будет отобранно ровно три файла:
1) *fer?*.d*
2) ?fer*.doc
3)*?fer*?.do*
4) *fer?.doc

Показать ответ
Ответ:
asadbek7703
asadbek7703
30.12.2021 19:11
1.Компьютер - незаменимая вещь в жизни студента. 
2.Мама обрадовала Петю: он совсем не ожидал получить компьютер на день рождения.
3. Учительница сказала, что сегодня мы будем работать на компьютере. 
4. Паскаль- самый сложный язык в программировании на компьютере. 
5. Вова обожал играть в видеоигры на компьютере. 
6. "Ребята, сегодня наш класс пойдёт смотреть в технический музей на первые компьютеры"- сказала учительница.
7. Бабушка удивилась, что Катенька так быстро печатает на компьютере. 
8. Настя была опечалена: из-за сломанного usb-порта компьютер не воспринимал съемный носитель. 
9. Первые компьютеры были очень большими. 
10. Милана очень хотела новый компьютер, но папа посчитал нужным подарить ей книги. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ВоСьМиКлAшKа
ВоСьМиКлAшKа
26.04.2023 22:39

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота