3. Если рассматривать используемый режим функционирования информационных систем, то можно выделить однопрограммный и мультипрограммный режимы вычислительной систе-мы.
По характеру обслуживания пользователей выделяют пакетный режим, а также режимы индивиду-ального и коллективного пользования.
X = int(input()) # строго говоря, вообще-то float(input())
v = c*v0;
t = X/v
print(t)
Объяснение:
Нам дана скорость ходьбы мальчика, обозначим её v0. Так же нам дана c, во сколько раз мальчик быстрее бежит, чем идёт. (Для обобщения решения задачи запишем "в три раза быстрее" и "4 км/ч" в виде отдельных переменных, чтобы в случае чего нам пришлось бы менять значение переменной, а не саму запись всех формул, где данная величина задействована и записана как переменная)
Ну а X - это дистанция, которую мальчик пробежал, и которую мы получаем в форме строки input(), которую преобразуем к целому числу int(input()).
В принципе, расстояние в км может быть и не целым числом, поэтому возможно уместнее будет взять float (т.е. числа вообще, а не только целые).
Ну а поскольку мальчик бежал, то нам прежде всего нужна скорость, с которой он бежал (см. v = c*v0)
Затем получим время, разделив расстояние на скорость бега (t=X/v), и выведем на экран print(t).
1. Однопроцессорные ИС
Многомашинные системы
Системы с удалённым доступом
Вычислительные
2. Информационно-управляющие системы
Системы поддержки принятия решений
Информационно-поисковые системы
информационно-справочным системам
Системы обработки данных
3. Если рассматривать используемый режим функционирования информационных систем, то можно выделить однопрограммный и мультипрограммный режимы вычислительной систе-мы.
По характеру обслуживания пользователей выделяют пакетный режим, а также режимы индивиду-ального и коллективного пользования.
4. В диалоговом режиме
Интерактивный
режим реального времени.
Объяснение:
на
c = 3
v0 = 4
X = int(input()) # строго говоря, вообще-то float(input())
v = c*v0;
t = X/v
print(t)
Объяснение:
Нам дана скорость ходьбы мальчика, обозначим её v0. Так же нам дана c, во сколько раз мальчик быстрее бежит, чем идёт. (Для обобщения решения задачи запишем "в три раза быстрее" и "4 км/ч" в виде отдельных переменных, чтобы в случае чего нам пришлось бы менять значение переменной, а не саму запись всех формул, где данная величина задействована и записана как переменная)
Ну а X - это дистанция, которую мальчик пробежал, и которую мы получаем в форме строки input(), которую преобразуем к целому числу int(input()).
В принципе, расстояние в км может быть и не целым числом, поэтому возможно уместнее будет взять float (т.е. числа вообще, а не только целые).
Ну а поскольку мальчик бежал, то нам прежде всего нужна скорость, с которой он бежал (см. v = c*v0)
Затем получим время, разделив расстояние на скорость бега (t=X/v), и выведем на экран print(t).