Не знаю, на каком языке ты программируешь... я написал на C# using System; namespace ConsoleApplication55{ class Program { static void Main(string[] args) { link: Console.Write("Введите кол-во элементов числовой последовательности: "); int kol = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); if (kol > 100 || kol < 0) goto link; Random ran = new Random(); int[] array = new int[kol]; Console.WriteLine("\nПоследовательность чисел в строчку: "); for (int i = 0; i < array.Length; i++) { array[i] = ran.Next(1, 1000); Console.Write(array[i] + " "); } Console.Write("\n\nПоследовательность чисел, где каждое с новой строки:\n"); for (int i = 0; i < array.Length; i++) Console.Write(array[i] + "\n"); Console.ReadKey(); } }} Смысл такой: ты делаешь массив, размер которого указываешь в начале, потом загружаешь него рандомные(случайные) числа с периодом от 1 до 1000. После этого выводишь с цикла for элементы с условием, что после каждого элемента будет перевод строки(в С# это "\n"), в Паскале это writeln и т.д.
using System;
namespace ConsoleApplication55{ class Program { static void Main(string[] args) { link: Console.Write("Введите кол-во элементов числовой последовательности: "); int kol = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); if (kol > 100 || kol < 0) goto link; Random ran = new Random(); int[] array = new int[kol]; Console.WriteLine("\nПоследовательность чисел в строчку: "); for (int i = 0; i < array.Length; i++) { array[i] = ran.Next(1, 1000); Console.Write(array[i] + " "); } Console.Write("\n\nПоследовательность чисел, где каждое с новой строки:\n"); for (int i = 0; i < array.Length; i++) Console.Write(array[i] + "\n"); Console.ReadKey(); } }}
Смысл такой: ты делаешь массив, размер которого указываешь в начале, потом загружаешь него рандомные(случайные) числа с периодом от 1 до 1000. После этого выводишь с цикла for элементы с условием, что после каждого элемента будет перевод строки(в С# это "\n"), в Паскале это writeln и т.д.
x1 x2 x3 x4 x2∧x4 ¬x1 ¬x1∨x3 x2∧x4∧(¬x1∨x3) ¬x2∧x4∧(¬x1∨x3) ¬x1∧x2 ¬x3 ¬x1∧x2∧¬x3 x4∨¬x1∧x2∧¬x3 ¬x2∧x4∧(¬x1∨x3)∧(x4∨¬x1∧x2∧¬x3) x1∧x2 ¬x1∧x2 ¬x2∧x4∧(¬x1∨x3)∧(x4∨¬x1∧x2∧¬x3)∧¬x1∧x2 ¬x2∧x4∧(¬x1∨x3)∧(x4∨¬x1∧x2∧¬x3)∧¬x1∧x2≡1
0 0 0 0 0 1 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0
0 0 0 1 0 1 1 0 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1
0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0
0 0 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 1
0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1
0 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0 0 1 0 0
0 1 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0
0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0
1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0
1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1
1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0
1 0 1 1 0 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 1
1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0
1 1 0 1 1 0 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 0
1 1 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0
1 1 1 1 1 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0
Объяснение:
вроде так