В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
хабиб36
хабиб36
28.11.2022 21:01 •  Информатика

в коде нужно найти 3 ошибки turtle.penup()
turtle.goto(-200, 100)
turtle.pendown()
turtle.speed('fastest')

def koch(size, order):
if order > 0
koch(size/3, order - 1)
turtle.left(60)
koch(size/3, order - 1)
turtle.right(120)
koch(size/3, order - 1)
turtle.left(60)
koch(size/3, order - 1)
else:
turtle.forward(size)
turtle.ht()

for i in range(3):
koch(size=400, order=4)
turtle.right(120)

turtle.exitonclick()

Показать ответ
Ответ:
khezh073
khezh073
29.05.2022 21:30
1. Ядро операционной системы – это программные модули операционной системы, которые постоянно находятся в оперативной памяти с целью эффективной организации вычислительного процесса. Операционная система является посредником между аппаратными ресурсами компьютера (процессором, памятью, внешними устройствами) и прикладными программами. Ядро осуществляет управление процессами, памятью, пользователями и вводом-выводом данных для обеспечения эффективной работы всей системы.

2. Структура операционной системы включает разделение всех ее модулей на две группы: ядро и приложения. Ядро операционной системы обрабатывает низкоуровневые функции и управляет ресурсами, такими как процессы, память, пользователи и ввод-вывод. Приложения, с другой стороны, выполняют задачи, связанные с конкретными прикладными программами, такими как текстовые редакторы, игры, браузеры и т. д.

3. Ядро выполняет функции ОС низкого уровня, такие как управление процессами (исполнение и управление задачами), управление памятью (выделение и освобождение памяти для программ), управление пользователями (авторизация и аутентификация пользователей) и управление вводом-выводом (контроль и управление обменом данных с внешними устройствами).

4. Архитектура операционной системы должна обеспечивать несколько важных аспектов. Во-первых, она должна быть расширяемой, чтобы могли добавляться новые модули и функциональность без необходимости полной переработки системы. Во-вторых, она должна быть совместимой с различными операционными системами и аппаратными платформами, чтобы пользователи могли выбирать подходящую комбинацию устройств и программ. В-третьих, она должна обеспечивать многопрофильность, чтобы справляться с разными требованиями и ограничениями различных пользователей или групп пользователей. Наконец, она должна обладать переносимостью, чтобы можно было использовать ее на различных аппаратных платформах без необходимости изменений в исходном коде или конфигурации.

5. Слои ядра операционной системы включают пользовательский интерфейс (который обеспечивает взаимодействие пользователя с системой), машинно-зависимые модули (которые реализуют функции, специфичные для конкретной аппаратной платформы), менеджеры ресурсов (которые управляют выделением и распределением ресурсов, таких как память и процессорное время) и интерфейс системных вызовов (который служит для взаимодействия с прикладными программами и предоставляет им доступ к функциям операционной системы).

6. Программы, решающие задачи управления и сопровождения компьютерной системы, называются утилитами. Утилиты предоставляют дополнительные функциональные возможности операционной системы, такие как сжатие дисков, проверка и дефрагментация файловой системы, архивирование данных, сбор статистики о работе системы и другие подобные задачи. Они помогают пользователю эффективно управлять и поддерживать работу компьютера.
0,0(0 оценок)
Ответ:
smailemail
smailemail
01.02.2022 03:49
Хорошо! Я буду выступать в роли вашего школьного учителя и объясню, как нарисовать цифры 6, 2 и 8 с использованием черепахи в языке программирования Logo.

1. Начнем с цифры 6.
- Запишите следующий код:
```
REPEAT 3 [
FORWARD 50
RIGHT 90
]
RIGHT 90
FORWARD 100
RIGHT 90
FORWARD 50
```
- Объяснение:
- Команда `REPEAT 3` повторяет последовательность команд, заключенных в скобки, три раза.
- Команда `FORWARD` перемещает черепаху вперед на заданное расстояние.
- Команда `RIGHT` поворачивает черепаху вправо на указанный угол.

2. Теперь перейдем к цифре 2.
- Запишите следующий код:
```
FORWARD 50
RIGHT 90
FORWARD 50
RIGHT 90
FORWARD 50
RIGHT 180
FORWARD 50
RIGHT 90
FORWARD 50
```
- Объяснение:
- Команда `FORWARD` перемещает черепаху вперед на заданное расстояние.
- Команда `RIGHT` поворачивает черепаху вправо на указанный угол.

3. На очереди цифра 8.
- Запишите следующий код:
```
REPEAT 2 [
FORWARD 50
RIGHT 90
FORWARD 75
RIGHT 90
FORWARD 50
RIGHT 90
FORWARD 75
RIGHT 90
]
```
- Объяснение:
- Команда `REPEAT 2` повторяет последовательность команд, заключенных в скобки, два раза.
- Команда `FORWARD` перемещает черепаху вперед на заданное расстояние.
- Команда `RIGHT` поворачивает черепаху вправо на указанный угол.

Теперь, если вы выполните каждый из этих кодов, черепаха нарисует цифры 6, 2 и 8.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота