В корзине лежало N персиков, M друзей разделили по одинаковому количеству штук.Сколько персиков осталось лежать в корзине? Написать задачу на языке Питон.
Как известно, CPU передает команды с внешних устройств в систему, занимается выполнением операций и передачей данных. Скорость исполнения операций зависит от количества ядер и других характеристик процессора. Все его функции активно используются, когда вы включаете любую игру.
Основная функция GPU — рендеринг 3D графики и визуальных эффектов, следовательно, в нем все немного проще: ему необходимо получить на входе полигоны, а после проведения над ними необходимых математических и логических операций, на выходе выдать координаты пикселей. По сути, работа GPU сводится к оперированию над огромным количеством независимых между собой задач, следовательно, он содержит большой объем памяти, но не такой быстрой, как в CPU, и огромное количество исполнительных блоков: в современных GPU их 2048 и более, в то время как у CPU их количество может достигать 48, но чаще всего их количество лежит в диапазоне 2-8.
Ram - часть системы компьютерной памяти, в которой временно хранятся данные и команды, необходимые процессору для выполнения им операции и время доступа к которой не превышает одного его такта. Обязательным условием является адресуемость (каждое машинное слово имеет индивидуальный адрес) памяти. Передача данных в/из оперативную память процессором производится непосредственно, либо через сверхбыструю память.
int main() { int a; cin >> a if(a%2 == 0) cout << "четное" << endl; else cout << "нечетное" << endl; }
4) #include <iostream>
using namespace std;
int main() { int a,b,c; string s = ""; cin >> a >> b >> c; if(a == b && a == c) cout << "равносторонний" << endl; else { if (a==b || a == c || b == c) s += "равнобедренный"; if( a*a == (b*b+c*c) || b*b == (a*a+c*c) || c*c == (a*a+b*b)) s+= "прямоугольный"; if(s == '') cout << "обычный" << endl; else cout << s << endl; } }
Відповідь:
Как известно, CPU передает команды с внешних устройств в систему, занимается выполнением операций и передачей данных. Скорость исполнения операций зависит от количества ядер и других характеристик процессора. Все его функции активно используются, когда вы включаете любую игру.
Основная функция GPU — рендеринг 3D графики и визуальных эффектов, следовательно, в нем все немного проще: ему необходимо получить на входе полигоны, а после проведения над ними необходимых математических и логических операций, на выходе выдать координаты пикселей. По сути, работа GPU сводится к оперированию над огромным количеством независимых между собой задач, следовательно, он содержит большой объем памяти, но не такой быстрой, как в CPU, и огромное количество исполнительных блоков: в современных GPU их 2048 и более, в то время как у CPU их количество может достигать 48, но чаще всего их количество лежит в диапазоне 2-8.
Ram - часть системы компьютерной памяти, в которой временно хранятся данные и команды, необходимые процессору для выполнения им операции и время доступа к которой не превышает одного его такта. Обязательным условием является адресуемость (каждое машинное слово имеет индивидуальный адрес) памяти. Передача данных в/из оперативную память процессором производится непосредственно, либо через сверхбыструю память.
Пояснення:
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
cout << "Сколько Вам лет?" << endl;
int age;
string s;
cin >> age >> s;
}
2)
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
cout << "Сколько Вам лет?" << endl;
int age;
cin >> age;
if(age < 0) cout << "wrong" << endl;
else if(age >= 18) cout << "yes" << endl;
else cout << "no" << endl;
}
3)
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int a;
cin >> a
if(a%2 == 0) cout << "четное" << endl;
else cout << "нечетное" << endl;
}
4)
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int a,b,c;
string s = "";
cin >> a >> b >> c;
if(a == b && a == c) cout << "равносторонний" << endl;
else {
if (a==b || a == c || b == c) s += "равнобедренный";
if( a*a == (b*b+c*c) || b*b == (a*a+c*c) || c*c == (a*a+b*b))
s+= "прямоугольный";
if(s == '') cout << "обычный" << endl;
else cout << s << endl;
}
}